Новый член семейства M Performance имеет название X2 M35i xDrive и более 300 л.с. Всего лишь еще один шустрый "баварец"? Не только! Поклонники и знатоки BMW наверняка обратили внимание на то, что "заряженный" субкомпактный кроссовер – своего рода исключение среди "биммеров", ведь специалисты спортивного М-подразделения не модифицировали четырехцилиндровые двигатели со времен легендарной M3 E30, единственной четырехкотловой "эмки" среди машин третьей серии! Двигатель B48, развивающий на автомобилях с поперечной компоновкой силового агрегата до 231 л.с., "нагрет" до 306 л.с. и 450 Нм. Такие показатели сделали его самым мощным четырехцилиндровым мотором в истории BMW. Разгон до 100 км/ч занимает у автомобиля 4,9 с. Отметим, что отдача новинки не рекордная, но это не полноценная "эмка" и сравнивать ее с такими скороходами как Audi RS Q3 и Mercedes-AMG GLA 45 4Matic некорректно, поскольку они играют в другой лиге. RS Q3 нового поколения пока еще не представлена, однако модификация минувшей генерации выдавала до 367 "лошадей" в исполнении performance. В активе Mercedes-AMG GLA 45 4Matic числятся 375 л.с.Но вернемся к красавцу BMW, облаченному в М-обвес и с 19-, либо 20-дюймовыми колесными дисками. Привод у него, естественно, полный с муфтой отбора тяги на заднюю ось, восьмиступенчатый автомат, электронноуправляемый передний дифференциал, функция лонч-контроль, спортивные амортизаторы либо опциональные с двумя режимами, пружины, уменьшившие дорожный просвет, рулевой механизм с измененной калибровкой и более мощные тормоза.
Новинка должна была появиться уже летом этого года, однако старт продаж отложили на 2020 год из-за непредвиденных проблем. При этом премьера, как и планировалось, пройдет в третьем квартале 2019 года. Немецкие СИМ выяснили, что у Volkswagen Golf восьмого поколения неожиданно обнаружились проблемы с электроникой, устранение которых займет некоторое время. По информации газеты Bild, новые "Гольфы" не появятся у дилеров раньше 2020 года. В самой же компании подтвердили факт переноса запуска модели, но заявили, что это решение – маркетинговый ход и только, и никаких технических проблем у автомобиля нет. Новый Golf действительно называют в компании "техническим прорывом" из-за большого количества электроники. Например, у автомобиля появится "виртуальный" кокпит, подключенный к интернету, а физических кнопок на центральной консоли практически не осталось. За управление всеми системами "Гольфа" будет отвечать большой сенсорный экран. Помимо всего перечисленного, модель обещают оснастить самыми современными электронными ассистентами и системами безопасности, в том числе полуавтономным автопилотом.Как сообщал "Авторамблер", разработка восьмой генерации Golf обошлась компании Volkswagen в 1,8 млрд евро. Автомобиль сконструирован на модульной платформе MQB, а в гамму двигателей, по предварительным данным, войдут трех- и четырехцилиндровые моторы объемом от 1,0 л до 2,0 л, которые будут сочетаться с механической 6-ступенчатой КПП либо с преселективным "роботом" DSG7. Наряду с обычными моделями предложат экономичную плагин-гибридную и "заряженную" 250-сильную версию Golf GTI.