Суперсервис, который должен был быть заработать еще в августе, не успеют запустить до конца года. При этом технически сервис готов, сообщает "Коммерсантъ" в четверг. Законопроект с соответствующими поправками внесли в Госдуму в начале октября, а положительный отзыв от Минэкономсвязи поступил в правительство только на этой неделе. Теперь законопроект отправится в Госдуму, но рассмотреть его депутаты смогут не ранее 4 декабря, после чего понадобится еще месяц для принятия поправок в первом чтении – таков регламент. "Сроки обозначены нацпроектом еще год назад, но фактическое исполнение оказалось очень слабым. Пусть вносят нормальный законопроект от правительства, как и должно быть, будем с ним работать. Все это с высокой долей вероятности уйдет уже на следующий год", - заявил первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков. Он добавил, что даже если срок сократят до двух недель по запросу правительства, это вряд ли ускорит дело, так как необходимо принять множество подзаконных актов, протоколы обмена информацией и технические детали. Сервис планируют запустить на едином портале госуслуг. С его помощью водители смогут обжаловать несправедливые штрафы, не заезжая в ГИБДД. Упростить жизнь несправедливо оштрафованным автомобилистам предложил глава Госавтоинспекции России Михаил Черников еще год назад. Тогда же была приведена статистика, согласно которой в 2017 году камеры зафиксировали 83 млн нарушений, из которых было обжаловано только 0,5%.
В отличие от европейцев, предпочитающих хэчтбеки и кроссоверы, китайцы питают особую страсть к компактным седанам – только за прошлый год немецкий бренд продал в стране 1,6 млн разнообразных автомобилей с таким типом кузова. Такой результат продаж объясняет разнообразие седанов, которые Volkswagen предлагает в КНР как под своим шильдиком, так и в коллаборации с местными SAIC и FAW. Впервые за всю историю Volkswagen, модель Jetta превратилась в Китае в отдельный суббренд, запущенный в прошлом году. Суммарный результат продаж предыдущей версии седана и новой Jetta VA3 составил за год 145 тыс. экземпляров.В КНР габариты Jetta куда компактнее, чем на других рынках: в России длина "четырехдверки" достигает 4,7 м, а в Китае – только 4,5 м. Volkswagen Sagitar появился в стране в 2006 году, и сейчас выпускается на мощностях заводов FAW-VW в Чанчуне и Чэнду.Модель третьей генерации базируется на платформе MQB и предлагается с 1,2-литровым TSI и 1,4-литровым турбомотором. У седана есть длиннобазная модификация с колесной базой длиной 2,73 м. Купеобразный седан Lamando также построен на MQB и в длину достигает 4,6 м при колесной базе в 2,65 м. В гамме двигателей числятся 1,4-литровый рядный мотор, а также 2-литровый двигатель, которым оснащается спортивная версия GTS.В прошлом году на Lamando, сборка которого налажена на заводе SAIC, остановили выбор 101 тыс. китайцев. Bora, выпускаемая совместно с FAW, разошлась тиражом в 323,4 тыс. экземпляров.Седан доступен с 1,5-литровым "атмосферником" или 1,4-литровым турбомотором, а также в электроверсии под названием e-Bora. Габариты седана составляют 4,66 м в длину, 1,81 м в ширину, а колесная база равна 2,69 м. Volkswagen Santana для Китая – отдельная модель, которая не имеет ничего общего с Santana на базе Passat.Миниатюрный седан достигает в длину только 4,48 м, в ширину – 1,71 м при колесной базе в 2,6 м. Результат продаж в прошлом году составил 245 тыс. штук. Lavida третьего поколения вышла на рынок КНР в 2018 году и показала впечатляющий результат продаж в 491 тыс. экземпляр в прошлом году.У Lavida также есть версия на электротяге e-Lavida, которая делит моторную гамму с e-Golf. Длина, ширина и колесная база седана составляют 4,67 м, 1,81 м и 2,68 м соответственно.