Volkswagen раскрыл новый кроссовер для России
От разнообразия фольксвагеновских паркетников голова идет кругом? То ли еще будет! Первые изображения Tharu мы видели еще в мае, а сейчас с автомобиля окончательно снят гриф секретности. По габаритам он относится к сегменту компактных моделей: его длина равна 4453 мм, колесная база – 2680 мм, ширина – 1841 мм, а высота – 1632 мм. Зачем Tharu понадобился китайским потребителям? Дело в том, что на местном рынке современный Tiguan, относящийся ко второму поколению, доступен только в длиннобазном варианте, поэтому новинка на платформе MQB призвана сменить остающийся в строю кроссовер прошлой генерации. Кстати, если при взгляде на Tharu вас одолевает дежавю, то это не случайно – боковины фактически те же, что и у родственной Skoda Karoq.
В палитру силовых агрегатов войдет 1,4-литровая бензиновая "турбочетверка" (150 л.с. и 250 Нм), агрегатированная с семиступенчатым преселективным "роботом" с двумя сухими сцеплениями и наддувный агрегат объемом 2,0 л (186 л.с. и 320 Нм), работающий в паре с "мокрым" семиступенчатым "роботом". При этом первый вариант имеет привод на передние колеса, а второй – полноприводную трансмиссию с муфтой отбора тяги на заднюю ось и системой выбора режимов движения. Объем багажника чуть меньше такового у Karoq – от 455 л в пятиместной конфигурации до 1543 л со сложенным вторым рядом кресел. За доплату предложат двухзонный климат-контроль, систему кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и электропривод передних кресел.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
На первых порах сборкой займется СП SAIC-Volkswagen, а в дальнейшем подключатся и другие производственные площадки. Например, российская – с 2020 года! У нас будут выпускать Tharu для отечественного рынка и Восточной Европы.