Volkswagen Tiguan обновился и обзавелся "горячей" версией R
Заметнее всего преобразилась передняя часть паркетника — ее дизайн оформлен в стиле других современных моделей бренда и дополнен опциональной матричной оптикой IQ.Light. Каждая фара состоит из 24 светодиодов и способна менять световой пучок в зависимости от дорожной ситуации, в частности, препятствуя ослеплению водителей встречных автомобилей. В базовом оснащении — обычная светодиодная оптика. Задняя часть изменилась не столь разительно — форма фонарей прежняя, но свежая графика и видоизмененный бампер позволяют достичь эффект новизны.
В салоне встречает новый руль с сенсорными клавишами и сенсорный блок управления климат-контролем. Также появилась новая мультимедийная система с 6,5- и 9,2-дюймовым монитором, голосовым управлением и беспроводным интерфейсом Android Auto и Apple CarPlay.
Долгожданная "горячая" версия R дебютировала с 320-сильной «турбочетверкой» EA288, развивающей 420 Нм и агрегатированной с преселективным семиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями. Насколько быстрым окажется такой кроссовер — вопрос. Производитель пока не огласил динамические характеристики. Как бы то ни было, автомобиль явно будет шустрым и с интересной управляемостью, достигнутой в том числе системой R-Performance Torque Vectoring, которая имитирует управление вектором тяги.
В гамме есть и eHybrid – подзаряжаемый бензоэлектрический Tiguan, силовая установка которого включает в себя 1,4-литровый наддувный бензиновый двигатель и преселективный "робот" DSG, в который интегрирован электромотор. Автомобиль развивает совокупные 245 л.с. и способен проехать на электротяге полсотни километров со скоростью до 130 км/ч.
Европейские продажи модернизированного Volkswagen Tiguan начнутся в конце лета.
Ранее компания представила обновленное семейство Arteon, в котором появился универсал Shooting Brake и спортивная модификация R.