Восемь автобрендов подняли цены в России

Во второй половине мая ценники на свои модели переписали восемь з 49 представленных на российском авторынке брендов.
Depositphotos

У большинства брендов подорожала только одна модель, сообщают в понедельник аналитики портала "Цена Авто".

Так, флагманский Tiggo 8 китайской марки Chery стал дороже на 0,6%, или 10 тыс. руб., в топовой комплектации и теперь доступен по цене от 1,59 млн до 1,73 млн руб.

Chevrolet Niva, официально сменившая название на Lada Niva, прибавила в цене 1-1,3%, или 9 тыс. руб. во всех комплектациях. Новая стоимость Niva варьируется от 686 тыс. до 870 тыс. руб.

Внедорожник Haval H9 подорожал сразу на 66 тыс. руб. (2,3-2,5%) и теперь стоит в России от 2,7 млн до 2,88 млн руб.

Isuzu поднял цены на D-Max на 1-8%. Цена пикапа теперь варьируется от 2,17 млн руб. за "базу" 2019 года выпуска до 2,8 млн за топовый вариант 2020 года.

Datsun, который вскоре покинет отечественный рынок, поднял цены на обе представленные в России модели. Седан on-Do стал дороже на 0,9-1,8% и предлагается по новой цене от 516 тыс. до 692 тыс. руб. Хэтчбек mi-Do прибавил чуть меньше – 0,9-1,7% и теперь стоит от 539 тыс. до 719 тыс. руб.

Стоимость моделей премиальных брендов изменилась заметнее как в процентном, так и в денежном выражении. BMW подняла цены на большинство моделей на 2,1-6,5%. Не изменились ценники только у 2 Series, i8, седана M5 и "горячих" кроссоверов Х3 М и Х4 М. Наибольшую прибавку получил BMW 7 Series – 400 тыс. руб.

Автомобили Mercedes стали дороже на 1,9-3,3% или 50-420 тыс. руб. Прежними остались только ценники минивэна V-Class и пикапа X-Class.

Audi подняла цены на 11 представленных в России моделей на 0,9-4% от старой цены или 34-412 тыс. руб. Однако ингольштадский бренд урезал ценник нескольких комплектаций кроссовера Q5 на 3,8-3,9% или 150 тыс. руб.