Впиваться глазами. Свидание на Mercedes-Benz E-class Coupe
Изумительный закат. Красавицы в модных платьях порхают вдоль берега со своими спутниками. Другие пары после прогулки нежатся, потягивая прохладные коктейли. Из лаунжа доносятся легкие расслабляющие мелодии. В такт на волнах покачиваются роскошные яхты, по бортам которых переливаются лучи уходящего солнца. По суше "уплывает" в остывающую даль E-Class Coupe.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Умиротворение…
В этой картине он – свой. Обязательный элемент гламурно-беззаботного образа. Как часть паззла, составляющего предложение "я люблю жизнь". Чувствовать себя иначе внутри купе Е-класса невозможно – в этом окружении дорогой кожи и дерева. Огромные цифровые дисплеи с классной картинкой соединяются в целый "домашний кинотеатр". Из динамиков аудиосистемы Burmester максимально чисто льются классические мотивы. Все отлично. Стабильно отлично. А говорить про сиденья в дорогом "Мерседесе", тем более в купе, так же бесполезно, как зачитывать опрос ВЦИОМ о доверии к президенту России. Все восхищаются. С такими формой, боковой поддержкой и тонкими настройками ты можешь ненароком уснуть в домашнем уюте на длительном светофоре. А, собственно, скоро так и будет.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
В интерьере отличить купе от седана Е-класса можно по форме воздуховодов.
Потому что, как все лучшие "Мерседесы", "ешка" в кузове купе умеет круто ездить сама. Следит за разметкой, "клеится" к впереди идущей машине и держит скорость. От Москвы до Звенигорода она доехала, считайте, сама. С ленцой поддерживая руль (иначе никак), я полностью доверюсь адаптивному круизу автомобиля и получаю шанс насладиться общением с шикарной девушкой на пассажирском сиденье. Свиданию ничто не помешает!
Здесь почти все можно делать с ленцой, умиротворяюще спокойно. Тянуться за ремнем безопасности, гимнастически забрасывая руку за спину, не придется – есть электрический подводчик. Даже пунктами меню на цифровой приборке управляю едва заметными поглаживаниями сенсорных кнопок на руле. Собственно, как в седане. Единственное, что пока в "Мерседесах" заставляет прикладывать усилия – и здесь E-класс купе не исключение, – это мультимедийная система, которой не хватает логики и удобства навигации.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
…и немного азарта
Автомат нашего 333-сильного E400 будто ловит оттенки настроения, неосязаемо пробираясь наверх до девяти ступеням. Я настраиваю комфортный режим движения, чтобы ничто, как и должно быть в купе от «Мерседеса», не портило романтическую атмосферу.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Впрочем, свиданию никогда не помешает добавить огонька, и, к счастью, именно наша полноприводная E400 с "шестеркой" под капотом может. Более послушная педаль в "спорте" провоцирует на солидное превышение – с этим мотором до "сотни" зевнуть не успеешь. Меняющиеся усилия на руле с ростом скорости прибавляют и без того стойкой уверенности в точности всех действий и подначивают закрутить купе в вираж пошустрее. В случае чего полный привод 4MATIC даст о себе знать и не оставит один на один с законами физики. И перегазовочки! Перегазовочки! Чтобы произвести впечатление – хватит определенно. По крайней мере, у меня получилось быстро. Смог бы я также азартно ехать на 184-сильном E200? Вряд ли.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Полноприводной может быть только E400. Остальные версии – E200 и E300 – с приводом на заднюю ось.
На удивление E-Class Coupe еще и компанейский. По дороге можем подхватить друзей и отправиться на двойное свидание. Даже если ваша счастливая парочка с модельными параметрами – высокие и длинноногие. Проверено, что с ростом вплоть до 190 см сзади можно сидеть. И даже не корчиться в муках, портя прическу. Средней стойки в нынешнем поколении нет, что тоже в плюс, а задние стекла полностью опускаются, кроме маленьких треугольников.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Идиллия – полная. И я каждый раз ловлю себя на мысли, что ничего плохого про E-Coupe сказать невозможно. Как тут… Стоило мне пропустить пару, казалось бы, мелких стыков и едва заметных неровностей, как тут же слышу вопросительное от девушки: "А почему так жестко?" Автомобиль тут, в общем-то, и не совсем виноват. Дело в выборе 20-дюймовых колес с низкопрофильной резиной. Правда, при любом выборе "обуви" пневмоподвеска в "комфорте" не должна так реагировать на покрытие.
Если рассматривать E-класс купе как стильный городской автомобиль на каждый день – здорово, но подумайте о колесах. Как составляющую шикарного променада по центру столицы – супер в любом случае, особенно E400. И романтическую атмосферу создаст, и долю азарта добавит.
Алексей Дмитриев, фото Дениса Свешникова
Технические характеристики Mercedes-Benz E-Class Coupe
E400 4MATIC | |
Габариты (длина / ширина / высота), см | 482,6 / 186,0 / 143,8 |
Колёсная база, см | 287,3 |
Снаряженная масса, кг | 1845 |
Объём багажника, л | 425 |
Двигатель | V6, с турбонаддувом, 2996 см³ |
Мощность, л. с. / об./мин. | 333/5200-6000 |
Крутящий момент, Нм / об./мин. | 480/1600-4000 |
Трансмиссия | 9-ст., автомат. |
Привод | полный |
Разгон до 100 км/ч, с | 5,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Смешанный расход топлива, л/100 км | 8,1 |