Все умрут, а я останусь! Пьеса о новом Kia Picanto
Комедия в трех действиях, из которой вы узнаете о всей гамме чувств, испытываемой при знакомстве с компактным корейским автомобилем нового поколения.
Главные действующие лица:
Виктор, 35 лет, менеджер среднего звена крупной компании. Увлекается спортом. Убежденный прагматик, любит считать деньги. Женат на Насте
Настя, 29 лет, работает редактором глянцевого женского журнала. Увлекается флористикой и скрапбукингом. Эмоциональная, любит красивые вещи. Замужем за Виктором
Kia Picanto, компактный автомобиль сегмента "А". Модель третьего поколения. Имеет корейские корни, но происходит родом из Калининграда. Любит 92-й бензин и ответственных водителей.
Действие первое, в котором Виктор узнает о существовании нового Kia Picanto.
Занавес поднимается. На сцене интерьер московской квартиры. На диване сидит Настя с планшетным компьютером. В комнату входит Виктор, вернувшийся после тяжелого рабочего дня.
-Витя, помнишь я тебе говорила, что хочу машину на свой день рождения? Ну, такую, не самую большую, но симпатичную, чтобы на работу и на фитнес ездить? Так вот, смотри, я нашла!
Настя передает планшетный компьютер Виктору. Тот с неохотой смотрит на изображение ситикара на экране.
-Ну, и что это?
-Это – Kia Picanto нового поколения!
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/10/20/22/4219710/ac4e53f832ac24450e152c5320d3be5b66db2c09.jpg)
/imgs/2020/10/20/22/4219711/0714792fe66a2ad33364c9f37f463636c885ce1d.jpg)
/imgs/2020/10/20/22/4219712/6f753e7208c75dfbf4ca1530b1d41d25d5074454.jpg)
/imgs/2020/10/20/22/4219713/d0d0e59f95644431f950107455b48ebe4425f598.jpg)
/imgs/2020/10/20/22/4219714/80517b4da7ebadd2c3fd77585e2c1f4cb7022757.jpg)
/imgs/2020/10/20/22/4219715/91fa44b2412162e64fb1e12eb8ab241ec1f2d388.jpg)
/imgs/2020/10/20/22/4219716/b0c90ddb4bde1bbf1d832141971425954e5009d2.jpg)
/imgs/2020/10/20/22/4219717/b7296da6fa9608082644da6a7b151117c4d8df17.jpg)
-А, опять корейцы сделали какую-то плюшку, чтобы нас "развести"!
-Витя, ну, почему сразу "развести"? Смотри, какая красивая! Помнишь, у Светки была такая же, но только старая? Но она купила её три года назад, а в этом году Kia представила абсолютно новый Picanto. Вон, смотри, как передние фары изменились, решеточка другой стала, да и задние фонарики тоже. Светка обзавидуется! Тут вот на сайте пишут, что фары могут быть линзованными проекционного типа, а еще есть несколько вариантов противотуманных фар, на выбор. Ну, и там светодиодные ходовые огни предусмотрены. Ну, симпатично же, разве нет?
-Хм, да знаем мы все эти штучки! Сделают внешне какую-то хипстерскую лабутню, а внутри ничего нет. Я ж говорю, развод это все!
-Ну, Вить, вечно вот ты со своим пессимизмом, есть там все – и мультимедиа, и навигация, и подогрев сидений и руля, и климат-контроль, ну, и там, мелочи всякие. Ну, поехали завтра посмотрим, ну пожа-а-алуйста!
-Ох, не знаю. Не люблю я все эти маленькие машинки. Так все говорят, что у них много всего, а на деле оказывается какой-то подвох. Ну, будь по-твоему! Поехали завтра посмотрим. Все равно ты ж от меня не отстанешь!
-Люблю тебя, Витя!
-Люблю тебя, Настя!
Занавес опускается.
Действие второе, в котором Виктор и Настя изучают новый Kia Picanto.
Занавес поднимается. Главные герои в автосалоне на окраине Москвы. В центре сцены на фоне других автомобилей выставлен новый Kia Picanto. Рядом с ним – Виктор и Настя. Виктор открывает дверь автомобиля, и садится на водительское место.
-Так, ну, посмотрим, что у нас тут. Выглядит, вроде ничего, да и на ощупь тоже. Руль с кнопочками – это хорошо. Да "мультимедийка" с 7-дюймовым экраном с навигацией тоже. Это все приятно. Сидишь только как-то непонятно. Кресла вроде новые, а все равно чувство, будто на "табуретке". Жаль , что руль только по высоте регулируется. Так, а тут у нас что?
Виктор опускает водительский солнцезащитный козырек и обнаруживает зеркальце со светодиодной подсветкой вокруг него.
-Ну, мать честная, ты подумай! Даже лампочки сюда прикрутили! Лучше б что-нибудь полезное сделали…
-Вить, ты не понимаешь, это полезная штука, просто для девочек. Вот ты приезжаешь куда-нибудь, а тебе нужно срочно поправить макияж. Это вы, мужики, думаете, что это мелочь, а женщины знают, что не все так просто. А они здесь даже свет правильный сделали, с двух сторон, чтобы можно было нормально накраситься.
-Допустим! Хотя вон, с правой стороны такой штуки нет. Мне вот больше нравится, что телефон есть куда положить. О, да тут еще беспроводная зарядка. Ну, ты подумай! Просто премиум какой-то! Да и подлокотник, вроде ничего, с боксом. А что у нас сзади?
Виктор выходит из машины, и пересаживается на задний ряд.
-Ну, вроде удобно сел. Хотя в коленях все равно тесновато. Был бы я ростом под два метра, такой трюк уже не проделал бы. Зато в голове не давит. Прям не ожидал! Да и в локтях вроде просторно. Тут вот в брошюре пишут, что еще багажник объемом 255 литров. В общем, как раз тебе на покупки хватит!
-Вот видишь, Вить, все не так плохо! Кончай иронизировать, давай лучше прокатимся!
-Люблю тебя, Настя!
-Люблю тебя, Витя!
Виктор и Настя идут к менеджеру автосалона, сидящему за столом на краю сцены, и договариваются о проведении тест-драйва. Занавес опускается.
Действие третье, в котором Виктор и Настя горячо спорят о новом Kia Picanto
Занавес поднимается. На сцене Виктор, Настя и менеджер, которые выходят из автосалона, и садятся в новый Kia Picanto, стоящий в центре сцены. Виктор обращает внимание, что автомобиль для тест-драйва несколько отличается от машины, представленной в автосалоне. Менеджер сообщает, что в выставочном зале клиенты видели топовый Kia Picanto в версии GT Line, отличающийся спортивным дизайном бамперов и решетки радиатора, двойной насадкой на глушитель, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, камерой заднего вида, а в салоне – подлокотником с боксом и мультимедийной системой с навигацией. В Kia Picanto, предоставленном на тест-драйв, все эти опции отсутствуют. Виктор слегка разочарован.
-Ну, вот, смотри. Видишь, версия Prestige всего чуть-чуть попроще, а уже ничего нет. Ни экрана красивого, ни сидений с искусственной кожей, ни подлокотника того удобного… Диски меньше, да и внешне выглядит не так дерзко…
-Ой, Вить, ну вот опять! Мы пошли ездить на машине, а ты придираться к внешнему виду стал. Ты ж вроде говорил, что это – "хипстерская лабутня"? Давай, лучше машину тестируй, ты ж в этом больше меня понимаешь.
_Виктор нажимает на кнопку запуска двигателя, переводит селектор 4-ступенчатой автоматической трансмиссии в положение D, и трогается с места. _
-На первый взгляд вроде ничего. Если вспомнить, что под капотом мотор объемом 1,2 литра мощностью 84 л.с., то разгон с места до 100 км/ч за 13,7 секунды не кажется таким уж плохим. К тому же, с места она так хорошо трогается, приемисто. Да и автомат нормально работает. Так, а со скоростью что? 60…80… 100… 120 км/ч… Да нормально едет! Шумно только на высоких оборотах. Хорошо, что нам дали версию 1.2, а не эту "пукалку" с литровым 67-сильным мотором и 5-ступенчатой механикой… А, гляди, как в поворот заходит! Я думал, сейчас в занос её сорву, а она ничего так держит, даже не скажешь, что маленькая машинка. Не спорткар, конечно, ни разу, но вполне достойно.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/10/20/22/4219719/7847e545b8db621b62778f72d5fcdf93fb563e24.jpg)
/imgs/2020/10/20/22/4219720/07b46a14bdaad2236b4f37549f762f398cf5ce35.jpg)
/imgs/2020/10/20/22/4219721/a26e068b9f4040508b3ea62711d5eee59609dcb9.jpg)
/imgs/2020/10/20/22/4219722/e9825255e86dd222bf5b21bfe655e2388c8c1b9a.jpg)
/imgs/2020/10/20/22/4219723/c4850dd2f838a920774641884b59fb7d05a9bcf6.jpg)
/imgs/2020/10/20/22/4219724/0348c01defe5d7b66dfacfa25389acb414c654e3.jpg)
/imgs/2020/10/20/22/4219725/a90d3a0cce170fcc23272049153827b19e5eb97d.jpg)
/imgs/2020/10/20/22/4219726/e8618dfb0593053e6650291d3ca74ef87190df0e.jpg)
/imgs/2020/10/20/22/4219727/fb60931f6c7f396fcddf29d15b66c5ed2de1c2bc.jpg)
/imgs/2020/10/20/22/4219728/dc8db13ab08625f6de3915b1918fc102247a06e9.jpg)
/imgs/2020/10/20/22/4219729/81bf7f533d0569e3474955697546598892c6d327.jpg)
/imgs/2020/10/20/22/4219730/b1214bb08ce8074c8c9f7582c49db5e6e7c9c00b.jpg)
/imgs/2020/10/20/22/4219731/421b27770e8de9724279ee646ad3403be62542fa.jpg)
/imgs/2020/10/20/22/4219732/ed58fa4423b527a997106ef9fccc289a444d5642.jpg)
/imgs/2020/10/20/22/4219733/3553af08672cb225bb64d60efdaef81ebe068fa4.jpg)
-Вить, ну вот опять ты начал по-мужицки про свою динамику… Сто двадцать? Да я на таких скоростях вообще не езжу! Мне бы не спеша, аккуратненько. А если так передвигаться по городу, Picanto даже доставляет удовольствие. И расход, главное, умеренный – пишут, что около семи литров в городе. А еще у неё парктроники есть и камера в топовой версии, чтоб парковаться было удобнее. А что еще нужно, если ездить только на работу?
-Мягкую подвеску! Вот что мне у этой машины не нравится. Насть, ну, смотри, как она проходит лежачие полицейские и кочки. Бах-бах! У нас скорость 40 км/ч, а тут кивки головой какие-то непонятные.
-Вить, ну ты ж сам говоришь, управляемость, "держак". Тут уж или одно, или другое! К тому же трясти стало гораздо меньше, чем на старой. Я со Светкой ездила пару раз вместе, так на её машине еще жестче. А тут они вроде как что-то покрутили в настройках, что-то изменили… И эту, как её, колесную базу на 15 мм увеличили. Вот и стало лучше!
-Тогда ладно. Хорошо, раскрывай секрет, сколько стоит этот твой Picanto?
Размеры автомобиля: 3595 х 1595 х 1495 мм при колесной базе 2400 мм. Таким образом, машина стала на 5 мм выше. Кроме того, создатели на 25 мм сократили передний свес, но на 10 мм увеличили задний.
Автомобиль останавливается на обочине. Настя достает прайс-лист и зачитывает Виктору цены.
-Так, ну смотри. Совсем "голая" машинка с 1,0-литровым двигателем и 5-ступенчатой МКП в версии Classic стоит 549 900 рублей, но там почти ничего нет, даже кондиционера, электростеклоподъемников и магнитолы. В версии Comfort это все появляется, но за неё уже хотят 634 900 рублей. За более мощный 1,2-литровый мотор попросят минимум 649 900 рублей, за более продвинутую версию Luxe придется отдать 754 900 рублей, но там уже будут проекционные фары головного света, светодиодные ходовые огни, противотуманки, климат-контроль, боковые подушки безопасности, круиз-контроль. Если вот такую версию брать, как мы сейчас ездили, Вить, она Prestige называется, то нужно готовить 794 900 рублей. Ну, а тот автомобиль в спортивном стиле, в котором мы в салоне сидели, стоит 854 900 рублей.
-Сколько? Да они там что, совсем одурели?! Это ж за такие деньги уже можно что-то побольше взять. Да хоть ту же Kia Rio, в этом же салоне! Она больше, вместительнее, и стоит от 650 900 рублей. А уж тысяч за 750-800 её можно даже неплохо так нашпиговать…
-Вить, ну какая "Рио", ты о чем? Ну да, она побольше… Но она не девчачья! У нас на такой машине на работе охранник и бухгалтер ездят!
Объем багажника при сложенных сиденьях – 1010 литров
-Все равно, я бы взял что-то еще, ну при всех своих достоинствах, Kia Picanto не достататочно практичен. Можно за те же деньги получить гораздо больше автомобиля, с лучшим мотором, большим багажником, и вообще, я даже не говорю про подержанный автомобиль.
-Вить, ну вот опять ты по-мужски "грузить" начинаешь! Я не на дачу на нем ездить буду! Зачем мне большой багажник? Мотора для города мне вполне хватит, зато смотри, какой новый Kia Picanto красивый. И потом, что тогда брать? Все подобные маленькие машинки повымерли в кризис как класс. Есть Ravon R2, стоит от 439 900 рублей, но он не такой красивый, да и морально староват уже. Есть еще Fiat 500 и Smart Forfour. Они классные, конечно, спору нет. Но, Вить, они еще дороже! Один стоит от 1 015 000 рублей, а другой — от 830 000 рублей. Ты говоришь, что это много, так что, о чем речь? А больше в этом сегменте по большому счету ничего и нет.
-А, вообще, может и есть что-то в твоих словах. Похоже, корейцы опять начинают заигрывать с клиентами, увеличивая рыночную долю. Просто я не понимаю, зачем при покупке руководствоваться исключительно эмоциями, если речь идет об обычной городской машине, пусть и неплохой по характеристикам. Мое сердце новый Kia Picanto так и не растопил. Но если тебе он так нравится, то мы обязательно выделим деньги, и возьмем его!
-Витя, я тебя так люблю!
-Я тоже люблю тебя Настя!
Сцена заканчивается романтическим поцелуем. Занавес опускается.
Тимофей Исаев, Фото КIA
Технические характеристики Kia Picanto 2017
Габаритные размеры, см | 359,5 х 159,5 x 149,5 |
Колесная база, см | 240 |
Снаряженная масса, кг | 980 |
Объем багажника, л | 255/1010 |
Двигатель | 1,0 MPI бенз., 1,2 MPI бенз. |
Мощность | 67 л.с., 84 л.с. |
Крутящий момент | 95/122 Н•м |
Коробка передач | 5-ст. МКП, 4-ст. АКП |
Тип привода | передний |
Максимальная скорость, км/ч | 161 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 14,3/13,7 |
Запас топлива, л | 35 |