Опубликовано 04 декабря 2016, 08:30

Японские автомобили, которые вы не купите в России

Какие самые интересные модели авто проходят мимо России?

Японские автомобили в России – это самый настоящий бренд. Так уж исторически сложилось, что покупка подержанного праворульного автомобиля в 90-х годах была довольно неплохой альтернативой приобретению отечественной машины. А на Дальнем Востоке и в Сибири машины с правым рулём до сих пор пользуются народной любовью!

Между тем в центральной России о многих японских автомобилях и слышать не слышали. Конечно же, мы говорим о моделях, которые выпускаются для внутреннего рынка Японии. Их еще называют JDM (сокращение от Japanese Domestic Market). Многие из таких машин наверняка снискали бы любовь россиян, продавайся они у нас, поскольку предлагают очень интересные сочетания двигателей и комплектаций. Но, увы, новыми они к нам не поставляются, максимум, их можно найти на вторичном рынке.

Приглашаем познакомиться с интересными представителями мира JDM! Жителей Дальнего Востока просим отнестись с пониманием к данной подборке — мы уверены, что вы и так прекрасно разбираетесь в этих моделях и видите их каждый день на улицах.

P.S. – Мы прекрасно понимаем, что данная подборка не охватывает всех интересных автомобилей из Японии. Поэтому будем рады, если в комментариях вы предложите свои версии моделей, которых очень не хватает в России.

Toyota Succeed

Этот внешне невзрачный автомобиль очень распространен в Японии и является одним из самых популярных универсалов. На то есть несколько причин. Прежде всего, автомобиль отличается относительно небольшими размерами (4245 x 1690 x 1530 мм) в сочетании с приличным багажником, что позволяет отлично использовать модель в японских городах.

Этот внешне невзрачный автомобиль очень распространен в Японии и является одним из самых популярных универсалов. На то есть несколько причин. Прежде всего, автомобиль отличается относительно небольшими размерами (4245 x 1690 x 1530 мм) в сочетании с приличным багажником, что позволяет отлично использовать модель в японских городах.

В движение Toyota Succeed приводится 1,5-литровым двигателем мощностью 109 л.с., сочетающимся с бесступенчатым вариатором. Привод – передний или полный.

В движение Toyota Succeed приводится 1,5-литровым двигателем мощностью 109 л.с., сочетающимся с бесступенчатым вариатором. Привод – передний или полный.

Но главным аргументом за покупку Toyota Succeed в Японии является его цена — от 1 474 000 иен или 13 024 долларов. По японским меркам модель так же доступна, как у нас Lada Largus. Кстати, нельзя исключать, что Succeed мог бы пользоваться популярностью и у нас, если бы поставлялся в РФ официально.

Но главным аргументом за покупку Toyota Succeed в Японии является его цена — от 1 474 000 иен или 13 024 долларов. По японским меркам модель так же доступна, как у нас Lada Largus. Кстати, нельзя исключать, что Succeed мог бы пользоваться популярностью и у нас, если бы поставлялся в РФ официально.

Nissan Serena

Nissan Serena известна далеко не каждому российскому водителю, а вот в Японии это – один из самых популярных минивэнов.

Nissan Serena известна далеко не каждому российскому водителю, а вот в Японии это – один из самых популярных минивэнов.

Последнее поколение автомобиля было представлено летом 2016 года. Nissan Serena получил систему ProPILOT, которая позволяет минивэну передвигаться по шоссе в беспилотном режиме на скоростях до 100 км/ч.

Последнее поколение автомобиля было представлено летом 2016 года. Nissan Serena получил систему ProPILOT, которая позволяет минивэну передвигаться по шоссе в беспилотном режиме на скоростях до 100 км/ч.

В движение Nissan Serena приводится двухлитровым 150-сильным двигателем, сочетающимся с вариатором. Причем у минивэна есть и полноприводная версия. Цена Nissan Serena в Японии – от 2 317 000 иен. Это примерно 19 000 евро.

В движение Nissan Serena приводится двухлитровым 150-сильным двигателем, сочетающимся с вариатором. Причем у минивэна есть и полноприводная версия. Цена Nissan Serena в Японии – от 2 317 000 иен. Это примерно 19 000 евро.

Toyota Mark X

Одна из самых узнаваемых праворульных моделей в России – это Toyota Mark и Mark II. А вот о модели Mark X знают далеко не все. На всякий случай подчеркнем: это – разные модели.

Одна из самых узнаваемых праворульных моделей в России – это Toyota Mark и Mark II. А вот о модели Mark X знают далеко не все. На всякий случай подчеркнем: это – разные модели.

Под капотом Mark X последнего поколения размещаются моторы объемом от 2,5 до 3,5 литра мощностью от 203 до 318 л.с. Трансмиссия – 6-ступенчатая АКП. Автомобиль можно получить как в заднеприводной, так и в полноприводной версии.

Под капотом Mark X последнего поколения размещаются моторы объемом от 2,5 до 3,5 литра мощностью от 203 до 318 л.с. Трансмиссия – 6-ступенчатая АКП. Автомобиль можно получить как в заднеприводной, так и в полноприводной версии.

Но главная фишка заключается в оснащении Toyota Mark X. Например, в дорогих версиях здесь есть автоматический "парковщик", система предотвращения фронтальных столкновений, но и адаптивный круиз-контроль. Цена Toyota Mark X в Японии – от 2 657 000 иен или примерно 23 500 долларов.

Но главная фишка заключается в оснащении Toyota Mark X. Например, в дорогих версиях здесь есть автоматический "парковщик", система предотвращения фронтальных столкновений, но и адаптивный круиз-контроль. Цена Toyota Mark X в Японии – от 2 657 000 иен или примерно 23 500 долларов.

Nissan Elgrand

Nissan Elgrand или "Эругурандо", как произносят название этой модели сами японцы, - еще один интересный минивэн, официально не поставляющийся в Россию. В движение автомобиль приводится моторами объемами 2,5-3,5 литра мощностью 170-280 л.с. Как и на многих других японских машинах, двигатель сочетается с бесступенчатым вариатором.

Nissan Elgrand или "Эругурандо", как произносят название этой модели сами японцы, - еще один интересный минивэн, официально не поставляющийся в Россию. В движение автомобиль приводится моторами объемами 2,5-3,5 литра мощностью 170-280 л.с. Как и на многих других японских машинах, двигатель сочетается с бесступенчатым вариатором.

Главное преимущество Nissan Elgrand – очень богатое оснащение. Например, в топовых версиях автомобиль доступен со специальными задними креслами с оттоманками, обогревом и вентиляцией. Также у минивэна имеется система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль  и даже специальные звукопоглощающие шины.

Главное преимущество Nissan Elgrand – очень богатое оснащение. Например, в топовых версиях автомобиль доступен со специальными задними креслами с оттоманками, обогревом и вентиляцией. Также у минивэна имеется система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль  и даже специальные звукопоглощающие шины.

Nissan Elgrand вышел настолько удачной моделью, что серый импорт этих автомобилей налажен не только в Россию, но и в такие страны как Великобритания, Канада и Австралия. Подпись: Правда, стоит машина недешево. В Стране восходящего солнца цены на базовый Elgrand начинаются с отметки 3 505 000 иен или 30 970 долларов США.

Nissan Elgrand вышел настолько удачной моделью, что серый импорт этих автомобилей налажен не только в Россию, но и в такие страны как Великобритания, Канада и Австралия. Подпись: Правда, стоит машина недешево. В Стране восходящего солнца цены на базовый Elgrand начинаются с отметки 3 505 000 иен или 30 970 долларов США.

Toyota Crown

Toyota Crown – флагманский седан, который не обсуждал только ленивый. Но, несмотря на давний интерес со стороны клиентов за пределами Японии, Crown по-прежнему выпускается только в праворульной версии для местного рынка. Четырендацатое поколение седана было представлено в 2012 году, а в 2015 году Crown пережил лёгкий рестайлинг.

Toyota Crown – флагманский седан, который не обсуждал только ленивый. Но, несмотря на давний интерес со стороны клиентов за пределами Японии, Crown по-прежнему выпускается только в праворульной версии для местного рынка. Четырендацатое поколение седана было представлено в 2012 году, а в 2015 году Crown пережил лёгкий рестайлинг.

Как и прежде, автомобиль доступен в двух версиях: "комфортной" Royal и "спортивной" Athlete, которые имеют отличия в дизайне, настройках подвески и комплектациях.

Как и прежде, автомобиль доступен в двух версиях: "комфортной" Royal и "спортивной" Athlete, которые имеют отличия в дизайне, настройках подвески и комплектациях.

Toyota Crown предлагается с 2,5-литровым двигателем мощностью 178 л.с. и гибридной силовой установкой, в которой дополнительно используется электромотор. Совокупная отдача последней – 203 л.с. Трансмиссии – 6- и 8-ступенчатый "автомат". Привод – задний или полный.

Toyota Crown предлагается с 2,5-литровым двигателем мощностью 178 л.с. и гибридной силовой установкой, в которой дополнительно используется электромотор. Совокупная отдача последней – 203 л.с. Трансмиссии – 6- и 8-ступенчатый "автомат". Привод – задний или полный.

Но самое главное – это очень богатое оснащение Toyota Crown. Например, здесь есть и адаптивный круиз-контроль, и адаптивная система регулировки жесткости подвески (на Crown Royal), и даже интеллектуальная система ITS Connect, которая получает данные от объектов городской инфраструктуры. Правда, последний пункт работает только в Японии. Этот автомомбиль настоящая икона любого "джи-ди-эмщика". Поэтому не стоит удивляться, если вы всё же встретите этот автомобиль в Москве или Санкт-Петербурге.

Но самое главное – это очень богатое оснащение Toyota Crown. Например, здесь есть и адаптивный круиз-контроль, и адаптивная система регулировки жесткости подвески (на Crown Royal), и даже интеллектуальная система ITS Connect, которая получает данные от объектов городской инфраструктуры. Правда, последний пункт работает только в Японии. Этот автомомбиль настоящая икона любого "джи-ди-эмщика". Поэтому не стоит удивляться, если вы всё же встретите этот автомобиль в Москве или Санкт-Петербурге.

Nissan Cima

В России успешно продается Infiniti Q70. Но мало кто знает, что в Японии у этой модели есть еще и роскошная модификация, которая реализуется под именем Nissan Cima.

В России успешно продается Infiniti Q70. Но мало кто знает, что в Японии у этой модели есть еще и роскошная модификация, которая реализуется под именем Nissan Cima.

Этот автомобиль на 181 мм длиннее стандартного Q70, что положительно сказывается на пространстве в салоне.

Этот автомобиль на 181 мм длиннее стандартного Q70, что положительно сказывается на пространстве в салоне.

В движение автомобиль приводится гибридной силовой установкой, состоящей из 3,5-литрового двигателя V6, электромотора и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией.

В движение автомобиль приводится гибридной силовой установкой, состоящей из 3,5-литрового двигателя V6, электромотора и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Toyota Estima

Toyota Estima — еще один минивэн, который официально в России не продается. Хотя текущее поколение модели выпускается уже 10 лет (!), в 2016 году был проведен довольно успешный рестайлинг.

Toyota Estima — еще один минивэн, который официально в России не продается. Хотя текущее поколение модели выпускается уже 10 лет (!), в 2016 году был проведен довольно успешный рестайлинг.

Главный плюс "Эстимы" – очень широкие возможности трансформации салона. Неудивительно, что минивэн пользуется большой популярностью на вторичном рынке у любителей машин с правым рулём.

Главный плюс "Эстимы" – очень широкие возможности трансформации салона. Неудивительно, что минивэн пользуется большой популярностью на вторичном рынке у любителей машин с правым рулём.

Покупателям Toyota Estima доступна как в 7-местном, так и в 8-местном исполнении. В движение автомобиль приводит 2,4-литровый 170-сильный двигатель или 150-сильная гибридная силовая установка, состоящая из такого же мотора и двух электродвигателей.

Покупателям Toyota Estima доступна как в 7-местном, так и в 8-местном исполнении. В движение автомобиль приводит 2,4-литровый 170-сильный двигатель или 150-сильная гибридная силовая установка, состоящая из такого же мотора и двух электродвигателей.

Toyota Esquire

Toyota Esquire — это тоже популярный в Японии однообъемник, но относящийся к классу компактвэнов.

Toyota Esquire — это тоже популярный в Японии однообъемник, но относящийся к классу компактвэнов.

Между тем автомобиль способен взять на борт до семи человек, что в сочетании с длиной 4625 мм и очень приличным оснащением делает его довольно востребованным в Стране восходящего солнца.

Между тем автомобиль способен взять на борт до семи человек, что в сочетании с длиной 4625 мм и очень приличным оснащением делает его довольно востребованным в Стране восходящего солнца.

Под капотом Toyota Esquire — двухлитровый 152-сильный бензиновый мотор в сочетании с вариатором и системой старт-стоп. В качестве альтернативы предлагается гибридная силовая установка, сочетающая в себе 1,8-литровый агрегат и электродвигатель. Совокупная мощность — 99 л.с.

Под капотом Toyota Esquire — двухлитровый 152-сильный бензиновый мотор в сочетании с вариатором и системой старт-стоп. В качестве альтернативы предлагается гибридная силовая установка, сочетающая в себе 1,8-литровый агрегат и электродвигатель. Совокупная мощность — 99 л.с.

Mitsuoka

По сравнению с Toyota или Nissan, компания Mitsuoka – маленький производитель. Тем не менее, эта японская фирма делает автомобили с очень интересным дизайном.

По сравнению с Toyota или Nissan, компания Mitsuoka – маленький производитель. Тем не менее, эта японская фирма делает автомобили с очень интересным дизайном.

 В основе всех "Мицуок" лежат японские машины других производителей. А вот по стилю они стараются походить на дорогих "европейцев".

В основе всех "Мицуок" лежат японские машины других производителей. А вот по стилю они стараются походить на дорогих "европейцев".

Одна из самых известных моделей марки Mitsuoka – седан Galue, оснащающийся 2,5-литровым 173-сильным двигателем и вариатором. Автомобиль, чем-то напоминающий Rolls-Royce в передней части, стоит гораздо дешевле последнего – от 4 406 000 иен или 36 130 евро.

Одна из самых известных моделей марки Mitsuoka – седан Galue, оснащающийся 2,5-литровым 173-сильным двигателем и вариатором. Автомобиль, чем-то напоминающий Rolls-Royce в передней части, стоит гораздо дешевле последнего – от 4 406 000 иен или 36 130 евро.

А вот Mitsuoki Nouera напоминает что-то среднее между Lancia, Alfa Romeo и Jaguar. Трудно поверить, что в основе этого автомобиля лежит Toyota Corolla.

А вот Mitsuoki Nouera напоминает что-то среднее между Lancia, Alfa Romeo и Jaguar. Трудно поверить, что в основе этого автомобиля лежит Toyota Corolla.

Автомобиль предлагается с тремя двигателями мощностью от 105 до 144 лошадиных сил. Но самое главное – цена. Стать владельцем весьма стильного по японским меркам автомобиля можно за сумму примерно от 2 600 000 иен (около 21 320 евро).

Автомобиль предлагается с тремя двигателями мощностью от 105 до 144 лошадиных сил. Но самое главное – цена. Стать владельцем весьма стильного по японским меркам автомобиля можно за сумму примерно от 2 600 000 иен (около 21 320 евро).

Автомобильные новости