Агрегаторы такси планируют начать блокировать аккаунты пользователей, которые могли подхватить вирус COVID-19. Сведения о заболевших компании могут получать из оперативного штаба по борьбе с коронавирусом, сообщает РБК. Прецедентом для новой меры стало сделанное накануне заявление Uber: американский перевозчик приготовился временно блокировать аккаунты заболевших. В агрегаторах Gett и "Везет" сообщили, что технические возможности для блокировки в России существуют, а "Яндекс.Такси" и "Ситимобил" рассказали, что пока такое решение не обсуждалось. Однако агрегаторы уже прибегают к собственным способам обезопасить пассажиров и сотрудников – к примеру, "Ситимобил" запустил ежедневную дезинфекцию автомобилей, сообщают "Вести". Обработка каждой из 150 тыс. машин автопарка агрегатора обходится компании в 300 руб. – то есть, ежедневно на профилактику вируса уходит 45 млн руб. В "Яндекс.Такси" планируют установить специальные пункты в московском аэропорту Шереметьево, где водители смогут получить бесплатные медицинские маски и продезинфицировать руки.