Corolla Levin с 7,4-литровым двигателем: для тех, кому "мало"

Еще по темам:
Toyota Levin. Фото jaserv77 с сайта ebay.com

Toyota Levin. Фото jaserv77 с сайта ebay.com

Идея установки мощного американского двигателя под капот неприметной легковушки отнюдь не нова, но в данном случае она получила весьма оригинальное воплощение.

Странный автомобиль удалось найти на интернет-аукционе eBay. На первый взгляд это ничем особо не приметный Toyota Corolla в кузове TE71. В Японии эта версия с кузовом купе известна под именем Corolla Levin, а данный образец был выпущен в 1980 году.

Владелец авто, которое находится сейчас в городе Миннеаполис, шт. Миннесота, решил, что стандартного двигателя явно маловато, а посему не помешало бы что-нибудь более подходящее. История умалчивает, какой двигатель для данного авто был «родным», но самый большой по объему для Levin в то время – 1,8-литровый 4-цилиндровый, да и то только для экспорта в США. В Японии же самым мощным был 1,6-литровый 115-сильный.

Основательно поразмыслив, владельцем решено было в качестве достойной кандидатуры для трансплантации утвердить 8-цилиндровый двигатель известной серии «биг блок» - так именовались огромные (в буквальном смысле) V8, разработанные Chevrolet для внутреннего рынка еще в 50-60-х гг. прошлого века. Под капот Corolla попал двигатель серии 454 – в индексе отражен объем в кубических дюймах. В более привычном выражении объем данного двигателя составляет 7,4 л. К слову, двигатель серии 454 устанавливали в 1970 году на Chevrolet Corvette: в версии LS5 он имел мощность в 390 л.с., а LS6, как утверждается, более 500, хотя таких было немного.

Разумеется, стандартная КПП Corolla Levin нуждалась в замене, и ее место заняла Turbo-Hydramatic 400, также разработанная GM. Владелец автомобиля честно признается, что это, возможно, не лучший выбор для высоких скоростей, но для мощного разгона – более чем подходящий. Утверждается, что до 100 км/ч данное авто без особых усилий разгоняется за 4 с, правда с максимальной скоростью вышла незадача: без повышающей передачи, да еще и на 13-дюймовых колесах на скорости в 100 км/ч обороты двигателя превышают 4 000 об/мин, поэтому будущему владельцу автомобиля будет над чем поработать в плане усовершенствования трансмиссии.

То же касается и внешности. Автомобиль выглядит, как только что с помойки: было это сделано специально или же владелец не слишком был озабочен этим моментом – неизвестно. В любом случае, весьма оригинальным обещает быть выражение лиц водителей при виде потрепанной 30-летней Corolla, набирающей 100 км/ч за 4 секунды. Кстати, на данный момент стоимость авто составляет 3 251 доллар.

4 февраля 2011 г. 23:41:00 / jcnews.ru

Система Orphus

Еще по темам: курьезытюнинг




все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
842 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
692 400  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

Renault Sandero 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
716 970  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»