Заряжать аккумуляторы будет ветер

Ventile. Иллюстрации Thierry Dumaine

Ventile. Иллюстрации Thierry Dumaine

Ретро-концепт французского художника и дизайнера Тьери Дюма напоминает спортивные "Форды" 30-х годов прошлого века, однако весьма современен с технической точки зрения. Его аккумуляторы, часть гибридной силовой установки, подзаряжаются с помощью… ветра.

Конструкция, названная художником Ventile, пока существует только на бумаге. Однако принцип, реализованный с помощью проекта, вполне может иметь право на существование.

Ventile оснащен гибридной силовой установкой, которая восполняет энергию аккумуляторов не за счет рекуперации кинетической энергии во время торможения и не применяет для этого традиционные устройства, работающие от двигателя внутреннего сгорания.

В огромные колеса автомобиля встроены турбины, лопасти которых вращает ветер благодаря специальным направляющим, из которых состоят обода колес. Именно ветряную энергию и преобразует генератор в электрическую. Кроме того, огромный ротор конструктор расположил под днищем автомобиля, где его вращает поток набегающего воздуха.

С этим проектом Тьерри Дюма участвовал в дизайнерской выставке Michelin’s Challenge Design, цель которой – поиск в Интернете молодых талантов. Естественно, никто не ждет от проекта Ventile мгновенной реализации, но не исключено, что кто-то из производителей сочтет идею, зафиксированную дизайнером, перспективной.

14 марта 2011 г. 20:30:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Renault Logan 1.6 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
742 950  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

LADA XRAY 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
740 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
945 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»