Audi разработала "гибридное" плавсредство

Фото Audi

Фото Audi

Дизайнер Стефани Берингер из Технического колледжа Пфорцхайма (Германия) разработала для студии Audi concept design Munchen эффектный тримаран, работающий на "гибридной" силовой установке.

Схема, по которой построено судно, представляет собой классический тримаран: центральный корпус поддерживается двумя меньшими по размеру корпусами-опорами. Однако в конструкции кроется немало оригинальных решений.
Так, внутри опорных корпусов размещаются гидроциклы, оснащенные электромоторами. В центральной части установлена пара турбодизелей марки Audi из семейства TDI.

На малых скоростях судно способно передвигаться только на электротяге, тогда на крейсерских 30 узлах [узел, напомним, – морская миля в час] движение осуществляется на дизелях. При разгоне же все четыре двигателя работают синхронно, обеспечивая тримарану быстрый выход на глиссирование с меньшим потреблением топлива. Зарядка аккумуляторных батарей гидроциклов осуществляется от дизелей.

Длина тримарана достигает 15 метров, при этом ширина – всего 6,4 м. Осадка судна составляет 58 см, поэтому тримаран способен без проблем передвигаться даже по мелководью. Палуба судна рассчитана на размещение 12 пассажиров, во внутренних помещениях имеются четыре спальных места. От палящего солнца и ветра пассажиров защищает панорамная стеклянная крыша.

По словам представителей Audi, эффектный тримаран, созданный автором, к слову, в рамках учебного проекта, в серийное производство запущен не будет.

6 июня 2011 г. 15:03:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 954 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, черный

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
3 194 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Volvo XC90 2.0 T5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 767 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, bursting blue

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»