Увидеть вживую Гран При Формулы-1 (часть 3)

Фото Г.Звонова

Фото Г.Звонова

Наш увлекательный рассказ в трех частях подходит к завершающей и, пожалуй, самой яркой своей части - собственно день Гран При.

Утром в воскресенье все повторилось, за исключением того, что людей и машин стало в несколько раз больше. От места стоянки до автобуса пришлось идти уже через все поле.
Кстати, чтобы потом было проще найти свою машину, на СБ-антенну мы мудро нацепили яркий пакет из под русских семечек - и, как оказалось впоследствии, не зря.

В субботу и в воскресенье билеты проверяют еще и перед трибунами. Трибуна Village B только для обеспеченных господ!

Эти девчонки за 149 фунтов могут продать вам полет на вертолете над трассой. Клиентов нет, остается только курить за углом...

Индейцы с ведрами занимаются официальным попрошайничеством на какую-то благотворительность.

Местная полиция искренне нам рада. Никаких хендехохов и проверок аусвайсов.

До начала гонки остается еще часа два. Можно почитать книгу. Обратите внимание на ее толщину - и не лень было тащить!

Очереди в женский туалет уже появились, в мужской пока «бесплатно». Но потом массово прижмет и нашего брата. И окажется, что британские мужики вполне умеют пользоваться любыми подходящими кустами.

За полчаса до начала гонки на торце нашей трибуны появился российский флаг. Тот, кто его вывесил, не осилил расправить полотнище. Оно колыхалось таким вот образом на ветру, но нам удалось реконструировать надпись: «Виталий! Жми на педали!»

Вскоре мимо зрителей традиционно провезли стайку гонщиков на прицепе.

В небе немного полетали британские асы. По расписанию им было отведено 10 минут. Однако то ли они увлеклись, то ли им керосин некуда было девать - кружили минут 20.

Наши соседи по трибуне принесли с собой холодильник с пивом. Надо отметить, что в ширину кресла узкие, а коленками упираешься в спинку кресла, что перед тобой. Те двое, в ногах которых стоял холодильник, сидели, как куры на насесте. А когда через час «надавило на клапан», они подняли человек 10, чтобы уйти. Минут через 15 они вернулись, и снова 10 человек «поприветствовало» их вставанием. Мы же имели при себе более крепкие, но менее мочегонные напитки...

Перед началом гонки я все таки смалодушничал и купил за 7 фунтов маклареновские очень нарядные резиновые затычки в уши. Ферраривские стоили всего 5 фунтов, но купить их религия не позволила. Беруши на трассе - вещь обязательная. Подойдут и наушники-шумодавы, но они дороже.

Началось! Второй поворот после стартовой прямой. Пока еще сыро.

Далее были два скучных часа сидения в узком жестком кресле под визг моторов. И разглядывание телевизора напротив в детский театральный бинокль. И это было волшебно!

Симпатичные девчонки предлагали заполнить бумажку, которая дала бы 20-процентную скидку на посещение Сильверстоуна через год. А вдруг мы зря отказались?

Да, здесь бывали не только Фиттипальди и Лауда...

Вернувшись «на базу», мы немедленно полезли в интернет, чтобы почитать подробности о том, что же мы посмотрели. Да, гонка была не самая захватывающая, но борьбу Хэмильтона и Массы мы видели своими глазами. И реакцию публики - на Острове за Хэмильтона болеет, наверное, каждый. Да и само Гран При для британцев - событие национального маштаба. Возможно, когда-нибудь этот праздник случится и на нашей территории. Но я на него не поеду - организация будет отвратительная, а ценник чудовищный. Это же Россия, это же Сочи...

Вот так, короткой, но очень яркой и запоминающейся, вспышкой прошла вживую увиденная, а главное услышанная нами, гонка Формулы-1.

А во вторник началась дорога домой. Встали пораньше, на удивление без пробок проскочили мимо Лондона и успели на паром, который отчаливал на три часа раньше нашего (за это, правда, с нас слупили незапланированные 25 фунтов).
На британском берегу, кстати, стоят только будки французского паспортного контроля. Английских нет. Но есть английский ангар, в который выборочно заворачивают автотраспорт. Нас завернули и попросили открыть багажник. Несколько стандартных вопросов про самостоятельную упаковку багажа и не просил ли кто-нибудь чего-нибудь передать. После чего мужскую часть экипажа попросили пройти через арку. Пришлось снять с себя жилетку «а-ля Вассерман» с пулеметами и гранатами, положить ее на стол и пройти арку «на голое тело». Ничего, разумеется, не зазвенело и британская проверяющая тетя осталась довольна.

Кстати: сразу после схода на французский берег нас ждал знак, что ближайшая заправка будет только через черт знает сколько километров. Не обманули. С отчаянно горящей лампочкой бензпоказометра мы едва дотянули до Бельгии. Кстати о Бельгии: у них сначала платишь, потом заправляешься. Дикари...

Вдоль очереди на погрузку ходил какой-то служивый и заставлял всех местных клеить на фары наклейки, срезающие «британский» ближний свет. Позади нас стоял Golf, а на его фаре - волшебная наклейка. На французском берегу такой церемонии мы не наблюдали, но на пароме видели в продаже такие наклейки за 6.99 фунтов. Обошлись без них.

Больше в тот день я за руль не садился. После шести дней езды «по встречке» я предпочел возвращаться к нормальному рулю постепенно, с пассажирского кресла.


А нам еще оставалось пройти всего каких-то 3400 километров. Дорога домой продолжалась...

Scriptio: Геннадий Звонов.

25 августа 2011 г. 12:25:00 / Quto.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Creta 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
979 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, white

Renault Sandero Stepway 1.6 MT
в автосалоне Петровский Автоцентр (Варшавское шоссе)
679 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
874 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»