Внедорожники и пикапы в США стали реже попадать в «смертельные» ДТП

За девять лет внедорожники и пикапы в США стали реже попадать в аварии, в результате которых погибли пассажиры легковых автомобилей. К таким выводам пришли специалисты Страхового института дорожной безопасности США (IIHS), изучив статистику ДТП, произошедших в Америке с 2000 по 2009 год включительно. В исследовании учитывались дорожно-транспортные происшествия с участием двух машин.

Читайте советы эксперта, как себя вести в случае попадания в ДТП.

Так, в 2000-2001 году на миллион новых пикапов и внедорожников (возрастом до четырех лет) приходилось 44 аварии со смертельным исходом. В период с 2008 по 2009 год этот показатель составил уже 16 ДТП на миллион автомобилей.

По мнению специалистов IIHS, такое резкое снижение аварийности среди пикапов и внедорожников связано с двумя факторами. Во-первых, за последние несколько лет в легковых автомобилях значительно улучшилась как активная, так и пассивная безопасность. Во-вторых, автопроизводители начали конструировать пикапы и внедорожники таким образом, чтобы они причиняли наименьший ущерб при столкновении с другими машинами.

Как отмечается в исследовании, в настоящее время главными виновниками «смертельных» аварий становятся пикапы (особенно при лобовом столкновении). При этом внедорожники представляют для других машин такую же опасность, как, например, минивэны схожей массы.

Как сообщалось ранее, в 2009 году на дорогах США погибли 33 тысячи 808 человек. Это самый низкий показатель смертности с 1950 года. Всего в прошлом году в Америке было зафиксировано 30 тысяч 797 ДТП.

3 октября 2011 г. 08:45:00 / Motor

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Sonata 2.4 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 610 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Tucson 2.0 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 815 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Ravon R2 1.2 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
439 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»