Автомобили из США, которые нельзя купить в России

Фото производителей

Фото производителей

Портал Kolesa.Ru решил одним глазком взглянуть на внутренний автомобильный рынок США и узнать, что могут предложить янки отечественным автолюбителям, но не предлагают.

Американским автомобильным брендам в России не везёт. Кроме, пожалуй, тех «голубых овалов», которые полностью разработаны в Европе и пользуются у нас бешеным спросом. И тех, что под «золотым крестом» прячут наследие разорившегося корейского автогиганта. Не везёт истинным американским автомобилям — вызывающе агрессивным, несуразно большим и неразумно мощным. Хотя все эти эпитеты многим российским автолюбителям греют душу и сердце, разум почему-то настоятельно просит игнорировать машины из Нового света.

Вот и делят дилеры Dodge и Chrysler три модели на двоих, а за «коренных» Ford и Chevrolet отдуваются только Explorer и Tahoe. Lincoln вообще игнорирует наш рынок, а из полностью представленной линейки Jeep, лучше всего продаётся Grand Cherokee, да и то, скорее, из ностальгических воспоминаний по лихим девяностым. Особняком стоит, разве что, престижный Cadillac, все модели которого по чуть-чуть, но покупаются нашими согражданами.

Dodge

Вряд ли отечественные покупатели смогли бы пройти мимо красавца Dodge Charger. Мускулистый седан, дизайн которого разрабатывался в стилистике культовых маслкаров середины 60-х годов прошлого века не оставит равнодушным никого. Под стать «накаченной» внешности и моторная гамма — только V-образные двигатели. Шестицилиндровые агрегаты обладают объемом 2,7 и 3,5 литра, а могучие восьмицилиндровые — 5,7 и 6,1 литра. Причем мощность может передаваться как на задние колёса, так и на все четыре. Правда, тривиальный интерьер автомобиля немного диссонирует с эксцентричной внешностью, зато штатовская цена автомобиля в 775 000 рублей, останься она такой же и в России, смогла бы с лихвой компенсировать имеющиеся недостатки.

Не менее вызывающе выглядит и Dodge Durango. Большой семиместный внедорожник официально привозился к нам семь лет назад, но фортуна ему не улыбалась: продажи шли не так, как хотелось бы Dodge. Тем не менее, модели разных поколений и годов выпуска регулярно встречаются на отечественных просторах.

Экстерьер автомобиля последнего модельного года, не потеряв в выразительности, стал более гармоничным. А сделанный со вкусом интерьер, с большим количеством новомодных гаджетов, пришёлся бы по вкусу и европейскому глазу. Любой из двух имеющихся двигателей мощностью 290 или 360 лошадиных сил наделяет Durango отличными скоростными показателями, особенно за базовые 890 000 рублей, которые стоит в Америке заднеприводная модель. Доплата за полноценную внедорожную активность четырех колес составит всего 60 000 рублей.

Ну а «горячим головам», которые всегда хотят быть в центре внимания, определённо подойдёт Dodge Challenger. Культовый маслкар, стоящий в одном ряду с такими легендами как Ford Mustang и Chevrolet Camaro, не останется незамеченным даже рядом с именитыми конкурентами. Под капотом меньше 300 «лошадей» можно даже не искать.
А «продвинутая» аудиосистема и 18-ти дюймовые колеса входят в базовое оснащение. Цена легенды и вовсе может вызвать припадок зависти — каких-то 760 000 рублей — столько же просят у нас за хорошо оснащённый автомобиль гольф-класса.

Chrysler

Модельный ряд Крайслера, переживающего возрождение после мирового кризиса и объединение с итальянским Фиатом, пока откровенно скромен. Но несколько моделей можно было бы смело привезти и в Россию, тем более что одна из них пользовалась у нас устойчивым, хотя и небольшим, спросом. Chrysler 300. Нынешний полноразмерный седан, предыдущее поколение которого было выполнено в стиле «милитари» и построено на платформе Mercedes-Benz E-classe W210, не сильно изменился внешне. И это к лучшему. На месте и отменная плавность хода — отличительная черта трехсотой серии. Модель 2012 года хорошенько нашпиговали электронными системами, помогающими как в движении, так и в развлечении. Традиционно под капотом только мощные двигатели — V6 3,6 (292 л.с.) и V8 5,7 (363 л.с.). Цена в США — порядка 830 000 рублей.

Ступенькой ниже расположился Chrysler 200 — наследник модели Sebring. Не сказать, что внешние данные придутся по вкусу всем без исключения, но определённой привлекательностью автомобиль все же обладает. Интерьер тоже ничем не удивит — как говорится, дешево и сердито. Причём, дешево — это не то слово: за базовый седан класса «D» с мотором 2,4 мощностью 173 лошадиные силы с автоматической трансмиссией, кондиционером и MP3-магнитолой за океаном просят 588 000 рублей.

Отдельно хотелось бы сказать про одну из американских автомобильных особенностей — базовую комплектацию. Возможно, не все помнят, что пригнанные автомобили из США могли быть оснащены системой ABS и ESP, кондиционером, круиз-контролем и... механическими стеклоподъемниками, кассетной магнитолой да центральным замком без дистанционного управления. Однако, сейчас таких нелепых, с нашей точки зрения, версий уже не встретить, и в базовой версии даже недорогих автомобилей сейчас присутствует всё необходимое.

Как и следовало ожидать, истинно американским автомобилям определённо нашлось бы место в нашей стране. Но только при одном условии — адекватной цене. Конечно, рассчитывать на издевательски низкие цены внутреннего рынка США (особенно, если вспомнить их уровень дохода) россиянам не приходится, но всё-таки скорректировать прайс-лист просто необходимо. Иначе в шоу-румах так и будут зарастать паутиной и семейный Chrysler Grand Voyager, и городской Dodge Caliber, и легендарный Jeep Wrangler. А ведь предпосылки есть. Ведь тот же Grand Cherokee вполне стоит своих денег, особенно на фоне более дорогих и менее оснащённых конкурентов из Европы и Японии...

Это далеко не все автомобили из США, которых официально нет в России. Продолжение следует!

Scriptio: Илья Огородников

4 января 2012 г. 21:59:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: американские




все →
Спецпредложения:

KIA Sorento 3.5 AT AWD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
2 739 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

KIA Rio седан 1.4 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
789 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

LADA 4x4 3-дв. 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
515 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»