Автомобили из США, которые нельзя купить в России

Фото производителей

Фото производителей

Портал Kolesa.Ru решил одним глазком взглянуть на внутренний автомобильный рынок США и узнать, что могут предложить янки отечественным автолюбителям, но не предлагают.

Американским автомобильным брендам в России не везёт. Кроме, пожалуй, тех «голубых овалов», которые полностью разработаны в Европе и пользуются у нас бешеным спросом. И тех, что под «золотым крестом» прячут наследие разорившегося корейского автогиганта. Не везёт истинным американским автомобилям — вызывающе агрессивным, несуразно большим и неразумно мощным. Хотя все эти эпитеты многим российским автолюбителям греют душу и сердце, разум почему-то настоятельно просит игнорировать машины из Нового света.

Вот и делят дилеры Dodge и Chrysler три модели на двоих, а за «коренных» Ford и Chevrolet отдуваются только Explorer и Tahoe. Lincoln вообще игнорирует наш рынок, а из полностью представленной линейки Jeep, лучше всего продаётся Grand Cherokee, да и то, скорее, из ностальгических воспоминаний по лихим девяностым. Особняком стоит, разве что, престижный Cadillac, все модели которого по чуть-чуть, но покупаются нашими согражданами.

Dodge

Вряд ли отечественные покупатели смогли бы пройти мимо красавца Dodge Charger. Мускулистый седан, дизайн которого разрабатывался в стилистике культовых маслкаров середины 60-х годов прошлого века не оставит равнодушным никого. Под стать «накаченной» внешности и моторная гамма — только V-образные двигатели. Шестицилиндровые агрегаты обладают объемом 2,7 и 3,5 литра, а могучие восьмицилиндровые — 5,7 и 6,1 литра. Причем мощность может передаваться как на задние колёса, так и на все четыре. Правда, тривиальный интерьер автомобиля немного диссонирует с эксцентричной внешностью, зато штатовская цена автомобиля в 775 000 рублей, останься она такой же и в России, смогла бы с лихвой компенсировать имеющиеся недостатки.

Не менее вызывающе выглядит и Dodge Durango. Большой семиместный внедорожник официально привозился к нам семь лет назад, но фортуна ему не улыбалась: продажи шли не так, как хотелось бы Dodge. Тем не менее, модели разных поколений и годов выпуска регулярно встречаются на отечественных просторах.

Экстерьер автомобиля последнего модельного года, не потеряв в выразительности, стал более гармоничным. А сделанный со вкусом интерьер, с большим количеством новомодных гаджетов, пришёлся бы по вкусу и европейскому глазу. Любой из двух имеющихся двигателей мощностью 290 или 360 лошадиных сил наделяет Durango отличными скоростными показателями, особенно за базовые 890 000 рублей, которые стоит в Америке заднеприводная модель. Доплата за полноценную внедорожную активность четырех колес составит всего 60 000 рублей.

Ну а «горячим головам», которые всегда хотят быть в центре внимания, определённо подойдёт Dodge Challenger. Культовый маслкар, стоящий в одном ряду с такими легендами как Ford Mustang и Chevrolet Camaro, не останется незамеченным даже рядом с именитыми конкурентами. Под капотом меньше 300 «лошадей» можно даже не искать.
А «продвинутая» аудиосистема и 18-ти дюймовые колеса входят в базовое оснащение. Цена легенды и вовсе может вызвать припадок зависти — каких-то 760 000 рублей — столько же просят у нас за хорошо оснащённый автомобиль гольф-класса.

Chrysler

Модельный ряд Крайслера, переживающего возрождение после мирового кризиса и объединение с итальянским Фиатом, пока откровенно скромен. Но несколько моделей можно было бы смело привезти и в Россию, тем более что одна из них пользовалась у нас устойчивым, хотя и небольшим, спросом. Chrysler 300. Нынешний полноразмерный седан, предыдущее поколение которого было выполнено в стиле «милитари» и построено на платформе Mercedes-Benz E-classe W210, не сильно изменился внешне. И это к лучшему. На месте и отменная плавность хода — отличительная черта трехсотой серии. Модель 2012 года хорошенько нашпиговали электронными системами, помогающими как в движении, так и в развлечении. Традиционно под капотом только мощные двигатели — V6 3,6 (292 л.с.) и V8 5,7 (363 л.с.). Цена в США — порядка 830 000 рублей.

Ступенькой ниже расположился Chrysler 200 — наследник модели Sebring. Не сказать, что внешние данные придутся по вкусу всем без исключения, но определённой привлекательностью автомобиль все же обладает. Интерьер тоже ничем не удивит — как говорится, дешево и сердито. Причём, дешево — это не то слово: за базовый седан класса «D» с мотором 2,4 мощностью 173 лошадиные силы с автоматической трансмиссией, кондиционером и MP3-магнитолой за океаном просят 588 000 рублей.

Отдельно хотелось бы сказать про одну из американских автомобильных особенностей — базовую комплектацию. Возможно, не все помнят, что пригнанные автомобили из США могли быть оснащены системой ABS и ESP, кондиционером, круиз-контролем и... механическими стеклоподъемниками, кассетной магнитолой да центральным замком без дистанционного управления. Однако, сейчас таких нелепых, с нашей точки зрения, версий уже не встретить, и в базовой версии даже недорогих автомобилей сейчас присутствует всё необходимое.

Как и следовало ожидать, истинно американским автомобилям определённо нашлось бы место в нашей стране. Но только при одном условии — адекватной цене. Конечно, рассчитывать на издевательски низкие цены внутреннего рынка США (особенно, если вспомнить их уровень дохода) россиянам не приходится, но всё-таки скорректировать прайс-лист просто необходимо. Иначе в шоу-румах так и будут зарастать паутиной и семейный Chrysler Grand Voyager, и городской Dodge Caliber, и легендарный Jeep Wrangler. А ведь предпосылки есть. Ведь тот же Grand Cherokee вполне стоит своих денег, особенно на фоне более дорогих и менее оснащённых конкурентов из Европы и Японии...

Это далеко не все автомобили из США, которых официально нет в России. Продолжение следует!

Scriptio: Илья Огородников

4 января 2012 г. 21:59:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: американские




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 774 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Toyota Highlander 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
3 524 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 757 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»