Американцы решили не менять машины «до последнего»

Фото пользователя kb35 с сайта flickr.com

Американские автовладельцы решили эксплуатировать имеющиеся машины «до отказа», пишет автор блога в The Wall Street Journal со ссылкой на исследование компании AutoMD. Опрошенные фирмой автомобилисты объяснили свой выбор желанием больше экономить.

Три четверти из 4 тысяч принявших участие в исследовании автолюбителей заявили, что покупать новую машину каждые 3-4 года больше не имеет смысла. Менять автомобиль с такой частотой намерены только три процента опрошенных, а свыше 40 процентов респондентов сказали, что будут ездить на машине до тех пор, пока ее физически можно будет эксплуатировать. Еще 35 процентов сообщили, что не будут менять автомобиль как минимум 10 лет.

В свою очередь, 60 процентов участников опроса сообщили, что пробег их основного автомобиля составляет не менее 160 тысяч километров. По их словам, они используют одну машину столь долго из соображений экономии (47 процентов) и в связи с аккуратной эксплуатации техники (44 процента). Две трети респондентов заявили, что в случае покупки нового автомобиля они намерены проездить на нем не менее 260 тысяч километров. При этом более половины опрошенных сказали, что улучшение экономического положения не подтолкнет их к смене машины.

Ранее сообщалось, что к началу 2012 года средний срок владения автомобилем в США составил 57 месяцев, что почти равняется пяти годам. Данный показатель стал самым высоким с 2003 года.

27 июля 2012 г. 04:23:00 / Motor

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Renault Sandero Stepway 1.6 MT
в автосалоне Major Renault Цветочный
610 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
3 194 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 702 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»