Nissan заменит лондонские кэбы компактвэном NV200

Nissan заменит лондонские кэбы компактвэном NV200

Фото Nissan

Планы японской компании амбициозны: образ лондонского черного такси, пожалуй, самый консервативный в мире. Nissan уверяет, что пришло время взглянуть на вещи по-новому.

Nissan Motor уверенно продвигает модель NV200 на мировом рынке такси. Компания уже получила одобрение на использование специальной версии минивэна в качестве нью-йоркского такси, а теперь намеревается взять еще более консервативный бастион в виде лондонского такси.

Компания подготовила экспериментальный вариант под названием Nissan NV200 London Taxi, который, как утверждается, по всем параметрам превосходит нынешний британский вариант, безошибочно узнаваемый во всем мире.

Среди основных преимуществ компания выделяет универсальность и экологичность, не забывая упомянуть и о более низкой цене на Nissan NV200 London Taxi, в сравнении с нынешним британским TX4.

Автомобиль оснащен 1,5-литровым дизелем dCi мощностью 89 л. с., с запасом удовлетворяющим требованиям стандарта Euro V. В сочетании с 6-ступенчатой «механикой» NV200 London Taxi расходует 5,3 л/100 км пробега. Компания утверждает, что это позволит водителям экономить до 50% средств на топливе, в сравнении с эксплуатацией TX4, исходя из того, что около 10% выручки водителя такси уходит в обязательном порядке на покупку горючего.

Среди преимуществ авторы также выделяют сдвижные двери, удобство посадки и высадки, а также адаптацию для использования такси инвалидами-колясочниками. Задний диван рассчитан на троих пассажиров, предусмотрено и два откидных сиденья. Стоит отметить, что нынешний британский TX4 использует схожую компоновку пассажирского отсека.

Еще одним плюсом, в сравнении с TX4, Nissan называет низкий уровень выбросов углекислого газа. У NV200 London Taxi он составляет 139 г/км, а у самой «зеленой» версии TX4 — 209 г/км. Компания утверждает, что это особо важный фактор, который должен помочь NV200 London Taxi идеально вписаться в программу оздоровления воздуха в британской столице, провозглашенную мэром Борисом Джонсоном. Более того, в следующем году в Лондоне планируют начать дорожные испытания NV200 London Taxi в версии EV, то есть речь будет идти об электромобиле.

Стоит отметить также, что это не первый опыт «внедрения» Nissan на улицы британской столицы в качестве такси. Разумеется, моделей Nissan в таком качестве до сих пор не было, но 2,7-литровый дизельный двигатель TD27 в свое время был использован в качестве базового при производстве знаменитого такси LTI FX4 Fairway, а затем перешел на его преемника — TX1.

9 августа 2012 г. 15:18:00 / jcnews.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Renault Logan 1.6 MT
в автосалоне Major Renault Цветочный
625 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, бежевый

Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD
в автосалоне Major Nissan Волоколамский
1 477 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 754 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»