Сочинская дорога обошлась втрое дороже пути на Марс

Космический разведывательный аппарат NASA Curiosity. Иллюстрация с сайта jpl.nasa.gov

Космический аппарат NASA Curiosity продолжает передавать на Землю новые снимки Марса, а в это время блогеры решили сравнить затраты на космическую программу США и строительство российских дорог.

Затраты на то, чтобы доставить космический аппарат на красную планету, составили порядка 2,5 миллиардов долларов. За эти деньги аппарат преодолел 252 миллиона километров, и теперь устройство будет исследовать Марс в течение двух лет, — сообщает портал «Инфокс».

Тем временем, на Земле, а точнее в России, продолжается строительство олимпийской дороги Адлер — Красная Поляна. Суммарная стоимость реализации этого проекта оценивается в 227 миллиардов рублей, и это практически в три раза дороже, чем программа покорения Марса.

Это далеко не первый случай сомнительных бюджетных затрат при строительстве дорог: недавно в Петербурге расследовали три уголовных дела, связанные с хищениями денежных средств во время строительства КАД. Ущерб оценивается в сумму, составляющую не менее 1 миллиард рублей.

Напомним, что прошлой весной Генпрокуратура сообщала о выявлении хищения более чем 211 миллионов рублей. Сообщалось о подозрении генерального директора ООО «Флора», который участвовал в строительстве КАД. Несколько лет назад «Флора» подписала контракты на строительство участков кольцевой автодороги. Из Федерального бюджета на это было выделено около 15 миллиардов рублей. Выяснилось, что большую часть денег руководство компании потратило на покупку автомобилей Rolls-Royce и Mercedes-Benz.

9 августа 2012 г. 09:19:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus

Еще по темам: дорогикоррупцияремонт




все →
Спецпредложения:

KIA Rio седан 1.4 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
735 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Lifan X50 1.5 CVT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
589 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Hyundai Tucson 2.0 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 815 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»