Подмосковные камеры не работали целую неделю

Фото пресс-службы ГИБДД

Не менее половины стационарных камер фиксации нарушений дали сбой в Московской области. С этого года эксплуатацией камер занимается не производитель, а сторонняя фирма — подрядчик РЖД, которая выиграла тендер на 88 миллионов рублей. Московские власти уже пообещали больше не продлевать с фирмой контракт. Депутат Госдумы считает, что подобная ситуация требует тщательной проверки.

Как стало известно «Газете.Ru», стационарные камеры фиксации нарушений в Московской области дали серьезный сбой.

Эту информацию подтвердили в министерстве транспорта Подмосковья — камеры не работали с прошлой недели.

«Да, больше половины камер не работало, — заявила глава пресс-службы минтранса Жанна Терехова. — На тех местах, где не работали стационарные камеры, ставили мобильные — треноги. Их было 26, и ими вели контроль».

По данным общества «синих ведерок», которые ссылаются на свои источники в Госавтоинспекции, неисправны были все камеры. «Информация точная на 99,99%», — заверил координатор «ведерок» Петр Шкуматов.

На дорогах области установлено 146 автоматических комплексов фото-видеофиксации нарушений ПДД «Стрелка». В прошлом году с их помощью было зафиксировано более 3,7 миллиона нарушений на 800 миллионов рублей. Производитель этих комплексов нижегородская компания «Системы передовых технологий» ранее занималась и их обслуживанием.

В 2013 года тендер на выполнение работ «по обеспечению безаварийного, бесперебойного функционирования стационарных комплексов видеофиксации, расположенных на территории Московской области», выиграла компания ЗАО «ИнтехГеоТранс». Сумма госзаказа составила 87,96 миллиона рублей.

На сайте «ИнтехГеоТранс» сказано, что компания является постоянным партнером ОАО «РЖД» по разработке научно-технической продукции, программно-технологическим комплексам передачи данных, программного обеспечения ведения техническо-распорядительных актов железнодорожных станций.

«Ситуация исправляется, компания, с которой был заключен договор, их отчитали, и договор с ними продляться не будет», — заверили в минтрансе. Причину сбоя собеседник назвать затруднился.

В ЗАО «ИнтехГеоТранс» на момент сдачи материала оперативно получить комментарий не удалось. В компании сослались на занятость и пообещали прояснить ситуацию к вечеру вторника.

Поставщик «Стрелок» — компания «Системы передовых технологий» — также комментировать сбой их камер в Московской области не стал, добавив, что компания не работает в Подмосковье уже два года.

В отделе пропаганды ГИБДД Московской области не подтвердили информацию о сбое в работе стационарных камер, назвав ее недостоверной. «Сейчас всё работает», — заверил представитель ведомства Игорь Панков. Однако, узнав об официальном подтверждении в Минтрансе, попросил прислать запрос. Ответ на него на момент сдачи материала в редакцию «Газеты.Ru» пока не поступил.

В Минтрансе МО заверили, что во вторник стационарные камеры уже начали работать. «Может быть, не все до конца, но зафиксировано уже 657 нарушений», — добавили в ведомстве.

Камеры типа «Стрелка» широко используются управлениями ГИБДД во многих регионах. Устройство состоит из радара, который ранее применялся в военной авиации, и камеры, которая начинает фиксацию автомобиля на расстоянии до одного километра, то есть задолго до того, как водители, заметив прибор, начинают сбрасывать скорость. Одним из первых регионов, начавших использование видеофиксации в России, стала как раз Московская область.

Стоимость «Стрелки» составляет около 3 миллионов рублей.

Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков («Единая Россия») заявил, что ситуация со сбоем в работе камер требует тщательной проверки, а производитель пройдет повторную сертификацию. «Будут проходить повторную сертификацию, наши эксперты уже готовят новые технические критерии, — заявил парламентарий. — Здесь получается, что если камеры были закуплены у производителя, то он должен обеспечить и техобслуживание, если нарушение дисциплины было, то та организация должна нести и финансовую ответственность. Тут дело может быть не в аппаратуре — сломать можно любую технику. Поэтому надо выяснять — либо она ненадежная, либо вопрос обслуживания. Это требует проверки и обсуждения. Нужно докапываться до причин — нарушение правил эксплуатации или технический сбой».

Scriptio: Евгений Шипилов.

28 февраля 2013 г. 12:20:00 / Газета.ru

Система Orphus

Еще по темам: ГИБДДштрафы




все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 329 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, white crystal

LADA Vesta 1.8 AMT
в автосалоне ТЕХИНКОМ (МКАД 47 км.)
622 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, платина

KIA Rio седан 1.6 MT
в автосалоне АВТОРУСЬ БУТОВО
744 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»