Европейцы проверили безопасность четырех новых моделей

Фото с сайта euroncap.com

Комиссия по автомобильной безопасности Euro NCAP провела краш-тесты четырех новых моделей. Среди испытанных моделей оказался серийный компактный электрокар от Renault, новое поколение популярного в Европе лифтбэка Skoda Octavia, а также новая инкарнация кроссовера Toyota RAV4 и семейный хэтчбек Toyota Auris. В ходе испытаний у автомобилей Toyota были обнаружены несколько неожиданных дефектов в области безопасности.

Все протестированные автомобили продемонстрировали высокие результаты в тестах и получили максимально возможную оценку в 5 звезд Euro NCAP.

Результаты, продемонстрированные новой Skoda Octavia, убеждают в том, что бюджетный бренд концерна VW не экономит на безопасности своих автомобилей. Модель показала уверенные и высокие оценки. В частности, показатель уровня защиты взрослого пассажира Octavia составляет 93%, в случае пассажиров-детей и пешеходов уровень защиты достигает 86% и 82% соответственно. Степень оснащенности машины системами пассивной безопасности составляет 66%.

Краш-тест Skoda Octavia

Краш-тест Skoda Octavia

Особенное внимание экспертов Euro NCAP привлек «активный» капот новой Octavia. Опция является стандартной для всех реализуемых в Европе модификаций обновленного лифтбэка Skoda. Данная система поднимает капот в случае наезда на пешехода, увеличивая таким образом расстояние между пешеходом и жесткими элементами двигателя и навесного оборудования, в случае соприкосновения с которыми голове пешехода будут нанесены серьезные повреждения.

Кроме того, в Euro NCAP оценили дополнительные бортовые системы безопасности новой Octavia, такие как комплекс защиты от множественных столкновений (активирует и фиксирует тормоза автомобиля при срабатывании подушки безопасности, что позволяет избежать возможных последующих столкновений, вызванных потерей видимости и другими факторами) и ассистент, фиксирующий препятствия на дороге и способный без участия водителя остановить машину, если тот не реагирует на замеченные препятствия (работает на скорости от 5 до 30 километров в час). Кроме того, на машине установлена система, определяющая опасную ситуацию и автоматически натягивающая ремни безопасности, а также закрывающая окна машины.

Новая версия популярного кроссовера Toyota RAV4 также получила 5 звезд по результатам тестов Euro NCAP. Рейтинг защиты взрослых пассажиров в новом RAV4 составил 89%, а рейтинг защиты пассажиров-детей достиг 82%. Уровень защищенности пешеходов при наезде составил 66%, а степень оснащенности машины системами пассивной безопасности достигла 66%. Несмотря на высокую оценку Euro NCAP, новый RAV4 продемонстрировал средний результат по защите головы водителя: соответствующая подушка безопасности оказалась неспособна замедлить резкое движение головы водителя при фронтальном ударе.

Краш-тест Toyota RAV4

Краш-тест Toyota RAV4

«Данные, полученные у манекена, указали на то, что повреждений нет, но мы видели, как это произошло, — рассказал изданию Car Safety Rules эксперт Euro NCAP Алед Уильямс. — Все зависит от того, как разработана отдельно взятая система подушек безопасности. Немного другое столкновение с водителем чуть отличающейся комплекции могли бы привести к гораздо более заметным повреждениям».

Тем не менее по другим эпизодам теста RAV4 показал себя уверенно — результаты были высокими. Впрочем, в отношении дополнительных систем безопасности модель проигрывает конкурентам: в «базе» RAV4 оснащен только напоминанием о непристегнутых ремнях и системой контроля стабилизации.

Семейный хэтчбек Toyota Auris также получил 5 звезд по версии Euro NCAP. Показатели защиты для взрослого пассажира, ребенка и пешехода составили 92%, 84% и 68% соответственно. Уровень оснащенности модели системами пассивной безопасности составляет 66%.

Краш-тест Toyota Auris

Краш-тест Toyota Auris

Тем не менее испытания Auris также прошли не совсем гладко: при боковом ударе открылась задняя боковая дверь со стороны водителя. Как и в случае RAV4, данное обстоятельство является единственным эпизодом теста, где у экспертов возникли вопросы к показателям безопасности Auris, во всех остальных испытаниях модель показала высокие результаты.

«Во время теста мы должным образом закрепили манекены детей на заднем сиденье, но представьте себе, как опасна может быть такая ситуация в реальной аварии», — заявил Алед Уильямс.

Кроме того, комиссия Euro NCAP высоко оценила компактный электрокар Renault Zoe. Автомобиль на электротяге показал уровень защиты пассажиров, равный 89%. В случае с пассажирами-детьми этот показатель составляет 80%, а уровень защиты пешеходов при наезде достигает 66%. Показатель оснащенности автомобиля системами пассивной безопасности довольно высок — 85%.

Краш-тест Renault Zoe

Краш-тест Renault Zoe

Среди протестированных Euro NCAP в последние годы электрокаров результат Renault Zoe является высоким — аналогичный уровень защиты показал испытанный в 2012 году электромобиль Nissan Leaf. В свою очередь, электрокар Mitsubishi i-MiEV получил оценку в четыре звезды по версии Euro NCAP. Тем не менее комиссия пока не проводит тестов с учетом конструктивных особенностей электрокаров, в частности, наличия крупных аккумуляторных батарей.

Scriptio: Сергей Гусаров.

7 марта 2013 г. 13:09:00 / Газета.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 934 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 808 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
3 508 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»