Глава Maserati разбил идею электрокаров в пух и прах

Фото пользователя wnrphoto с сайта flickr.com

Исполнительный директор Maserati Гаральд Вестер считает, что называть электромобили экологически дружественными означает заблуждаться или сознательно лгать. С таким резким заявлением он выступил в недавнем интервью британским СМИ. На вопрос о нулевых выбросах вредных веществ в атмосферу при эксплуатации электродвигателей 53-летний немец ответил следующее: «Разговоры о нулевых выбросах не имеют смысла. Мы говорим о том, что машина едет без выхлопа, но умалчиваем о том, как влияет на экологию зарядка ее аккумуляторов».

Вестер напомнил, что электроэнергия не берется ниоткуда: за ее выработку в разных регионах отвечают газовые, угольные, атомные, гидроэлектростанции и так далее. «Но даже самый эффективный из этих методов уступает по экологичности современному двигателю внутреннего сгорания», — считает выпускник Брауншвейгского университета, ранее занимавший пост главного технического директора в Magna Steyr.

Глава Maserati подчеркнул, что по этой причине к цифрам выброса CO2, которые указывают автопроизводители, нельзя относиться как к объективным. Наиболее точную картину экологической безопасности того или иного автомобиля можно нарисовать только комплексно, но так называемые подсчеты выбросов «от скважины до колеса» («well-to-wheel») чересчур громоздки и сложны для массового применения.

«На настоящий момент, если мы говорим о выбросах CO2, наиболее эффективны дизели и двигатели, работающие на природном газе», — говорит Вестер и призывает автомобилистов не считать себя спасителями экологии, если они пересаживаются на электрокары или гибриды. Но главный его призыв обращен к государственным и международным организациям, вводящим все более жесткие эконормативы для автомобильных компаний. «Считайте честно!» — просит руководитель компании, не выпустившей до настоящего момента ни одного гибрида (не говоря уже об электромобилях).

28 апреля 2013 г. 17:26:00 / Top Gear Russia

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
2 067 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Renault Kaptur 2.0 MT 4x4
в автосалоне Петровский Автоцентр (Варшавское шоссе)
1 160 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Renault Logan 1.6 MT
в автосалоне Петровский Автоцентр (Мытищи)
719 990  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»