Глава Maserati разбил идею электрокаров в пух и прах

Фото пользователя wnrphoto с сайта flickr.com

Исполнительный директор Maserati Гаральд Вестер считает, что называть электромобили экологически дружественными означает заблуждаться или сознательно лгать. С таким резким заявлением он выступил в недавнем интервью британским СМИ. На вопрос о нулевых выбросах вредных веществ в атмосферу при эксплуатации электродвигателей 53-летний немец ответил следующее: «Разговоры о нулевых выбросах не имеют смысла. Мы говорим о том, что машина едет без выхлопа, но умалчиваем о том, как влияет на экологию зарядка ее аккумуляторов».

Вестер напомнил, что электроэнергия не берется ниоткуда: за ее выработку в разных регионах отвечают газовые, угольные, атомные, гидроэлектростанции и так далее. «Но даже самый эффективный из этих методов уступает по экологичности современному двигателю внутреннего сгорания», — считает выпускник Брауншвейгского университета, ранее занимавший пост главного технического директора в Magna Steyr.

Глава Maserati подчеркнул, что по этой причине к цифрам выброса CO2, которые указывают автопроизводители, нельзя относиться как к объективным. Наиболее точную картину экологической безопасности того или иного автомобиля можно нарисовать только комплексно, но так называемые подсчеты выбросов «от скважины до колеса» («well-to-wheel») чересчур громоздки и сложны для массового применения.

«На настоящий момент, если мы говорим о выбросах CO2, наиболее эффективны дизели и двигатели, работающие на природном газе», — говорит Вестер и призывает автомобилистов не считать себя спасителями экологии, если они пересаживаются на электрокары или гибриды. Но главный его призыв обращен к государственным и международным организациям, вводящим все более жесткие эконормативы для автомобильных компаний. «Считайте честно!» — просит руководитель компании, не выпустившей до настоящего момента ни одного гибрида (не говоря уже об электромобилях).

28 апреля 2013 г. 17:26:00 / Top Gear Russia

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
855 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 649 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, phantom black

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
945 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»