Чем старше автовладелец, тем выше его запросы в безопасности

Фото EuroNCAP

Фото EuroNCAP

В Германии средний возраст покупателей новых автомобилей в январе-июле 2010 г. составил 50,8 лет, при этом возраст 11,3% жителей страны, ставших в этот период владельцами новых авто, - больше 70 лет.
Как полагает известный немецкий автомобильный эксперт Фердинанд Дуденхеффер, учитывая этот фактор, производители автомобилей должны уделять больше внимания таким аспектам, как обеспечение безопасности, наличие в машинах электронных помощников водителя, охрана окружающей среды и расход топлива, сообщает Deutsche Welle со ссылкой на германские СМИ.

"Чем старше владелец автомобиля, тем выше его запросы в области безопасности", - указал Ф. Дуденхеффер. Кроме того, по его мнению, люди более зрелого возраста с большей ответственностью относятся к тому, как будет жить будущее поколение.

Среди наиболее молодого поколения покупателей автомобилей, средний возраст которых составляет 44,7 года, популярны модели малого и особо малого класса. Машины основных немецких автопроизводителей, таких как Audi, BMW и Opel, покупают люди, средний возраст которых составляет 52 года.
Продукция автоконцерна Volkswagen пользуется спросом у немцев в возрасте 50,7 лет.
Автомобили компаний Mercedes-Benz и Jaguar предпочитают приобретать люди более зрелого возраста - те, кому за 56 лет.

"Немецкий рынок автомобилей - это отражение состояния нашего общества: покупатели новых авто становятся все старше", - заметил Ф. Дуденхеффер.

25 августа 2010 г. 09:29:00 / Autonews.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Sorento 2.2 D AT AWD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
2 739 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
455 500  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Solaris седан 1.4 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
787 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»