Чем старше автовладелец, тем выше его запросы в безопасности

Фото EuroNCAP

Фото EuroNCAP

В Германии средний возраст покупателей новых автомобилей в январе-июле 2010 г. составил 50,8 лет, при этом возраст 11,3% жителей страны, ставших в этот период владельцами новых авто, - больше 70 лет.
Как полагает известный немецкий автомобильный эксперт Фердинанд Дуденхеффер, учитывая этот фактор, производители автомобилей должны уделять больше внимания таким аспектам, как обеспечение безопасности, наличие в машинах электронных помощников водителя, охрана окружающей среды и расход топлива, сообщает Deutsche Welle со ссылкой на германские СМИ.

"Чем старше владелец автомобиля, тем выше его запросы в области безопасности", - указал Ф. Дуденхеффер. Кроме того, по его мнению, люди более зрелого возраста с большей ответственностью относятся к тому, как будет жить будущее поколение.

Среди наиболее молодого поколения покупателей автомобилей, средний возраст которых составляет 44,7 года, популярны модели малого и особо малого класса. Машины основных немецких автопроизводителей, таких как Audi, BMW и Opel, покупают люди, средний возраст которых составляет 52 года.
Продукция автоконцерна Volkswagen пользуется спросом у немцев в возрасте 50,7 лет.
Автомобили компаний Mercedes-Benz и Jaguar предпочитают приобретать люди более зрелого возраста - те, кому за 56 лет.

"Немецкий рынок автомобилей - это отражение состояния нашего общества: покупатели новых авто становятся все старше", - заметил Ф. Дуденхеффер.

25 августа 2010 г. 09:29:00 / Autonews.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Sportage 2.0 MT 4WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 564 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, black pearl

KIA Rio седан 1.4 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
784 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

KIA Sorento 2.4 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 779 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, clear white

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»