Немецкие автобаны: халявы больше не будет

Фото quto.ru

Кабинет министров Германии, проведя не один месяц в спорах и обсуждениях, принял решение о дальнейшей судьбе немецких автобанов. С 1 января 2016 года проезд по ним будет платным. Причем, как сообщают местные СМИ, раскошелиться придется и за езду по обычным дорогам страны.

11 самых необходимых вещей в машине зимой.

Платить его будут все: и иностранцы, и граждане Германии. Первым придется покупать при въезде в страну наклейки-виньетки. Их цена будет сопоставима со стоимостью в соседних странах, то есть минимум составит около 10 евро на десять дней. Немцев обложат дополнительным сбором, попутно уменьшив транспортный налог. Его размер будет зависеть от экологического класса машины: чем современнее двигатель, тем меньше платишь. Годовой максимум — около 130 евро.

Интереснейшие автомобильные инновации читайте тут.

По расчетам властей Германии, нововведение принесет в казну до 600 миллионов евро в год, которые пустят на ремонт существующих и строительство новых дорог. Это актуальный вопрос для немцев, которые начали жаловаться на качество покрытия на скоростных магистралях.

В свою очередь, Австрия и Нидерланды уже успели выступить против подобной инициативы, назвав ее дискриминирующей. Александр Добриндт, напротив, считает меру справедливой: в соседних Австрии, Швейцарии и Чехии немцам приходится платить за пользование дорогами, тогда как транзит через Германию для легковых машин до сих пор бесплатный.

Scriptio: Кирилл Малышев.

22 декабря 2014 г. 09:00:00 / Carclub.ru

Система Orphus

Еще по темам: дорогиевропейские




все →
Спецпредложения:

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
3 194 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Renault Logan 1.6 MT
в автосалоне Major Renault Цветочный
680 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
5 479 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»