Немецкие автобаны: халявы больше не будет

Фото quto.ru

Кабинет министров Германии, проведя не один месяц в спорах и обсуждениях, принял решение о дальнейшей судьбе немецких автобанов. С 1 января 2016 года проезд по ним будет платным. Причем, как сообщают местные СМИ, раскошелиться придется и за езду по обычным дорогам страны.

11 самых необходимых вещей в машине зимой.

Платить его будут все: и иностранцы, и граждане Германии. Первым придется покупать при въезде в страну наклейки-виньетки. Их цена будет сопоставима со стоимостью в соседних странах, то есть минимум составит около 10 евро на десять дней. Немцев обложат дополнительным сбором, попутно уменьшив транспортный налог. Его размер будет зависеть от экологического класса машины: чем современнее двигатель, тем меньше платишь. Годовой максимум — около 130 евро.

Интереснейшие автомобильные инновации читайте тут.

По расчетам властей Германии, нововведение принесет в казну до 600 миллионов евро в год, которые пустят на ремонт существующих и строительство новых дорог. Это актуальный вопрос для немцев, которые начали жаловаться на качество покрытия на скоростных магистралях.

В свою очередь, Австрия и Нидерланды уже успели выступить против подобной инициативы, назвав ее дискриминирующей. Александр Добриндт, напротив, считает меру справедливой: в соседних Австрии, Швейцарии и Чехии немцам приходится платить за пользование дорогами, тогда как транзит через Германию для легковых машин до сих пор бесплатный.

Scriptio: Кирилл Малышев.

22 декабря 2014 г. 09:00:00 / Carclub.ru

Система Orphus

Еще по темам: дорогиевропейские




все →
Спецпредложения:

KIA Cerato 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 019 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
969 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, зеленый

KIA cee'd_sw 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
989 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, black pearl

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»