В Москве испробуют новый способ борьбы с пробками

Фото quto.ru

Власти Москвы разрабатывают новый способ борьбы с дорожными заторами, сообщает «M24». Как рассказал глава Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Вадим Юрьев, учреждение планирует изучить пропускную способность каждой улицы, проанализировать перемещение транспорта не только внутри округа, но и так называемые «перетекания» транспорта из соседних округов.


«На основе этих данных будут установлены проблемные участки, а также предложены методы оптимизации использования оборудования по управлению дорожным движением — камеры, знаки и светофоры», — пояснил представитель ЦОДД.

Юрьев отметил, что конкурс на создание методики борьбы с пробками объявят в ближайшее время. Его максимальная стоимость составит 30 млн рублей. Перед этим ЦОДД проведет соответствующий эксперимент в Северо-Западном округе. В случае его успеха, новый способ борьбы с дорожными заторами будет использоваться и в других районах столицы.


«СЗАО выбран как округ с большим пассажиропотоком, так как там есть два района за МКАД — Митино и Куркино. А также в округе расположены крупнейшие вылетные магистрали — Волоколамское, Звенигородское шоссе и проспект Маршала Жукова», — добавил Юрьев.

Напомним, в апреле 2015 года аналитики голландской компании TomTom, занимающейся производством навигационных систем и составлением карт, провели исследование загруженности дорог в 146 городах мира. Москва в рейтинге заняла четвертое место. Уровень загруженности дорог в российской столице по итогам 2014 года составил 50% по сравнению с 74% в 2013 году.

21 мая 2015 г. 09:00:00 / Autonews.ru

Система Orphus

Еще по темам: дорогипробки




все →
Спецпредложения:

Hyundai H-1 2.5 CRDi AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 149 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, space black

Audi Q7 3.0 TDI quattro AT
в автосалоне Ауди Центр Добролюбова, авто с пробегом
6 026 780  Руб.
2016 г., пробег 0 км, синий

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
711 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»