Яйцемобили: пять позорных малолитражек прошлого

Фото: kolesa.ru

Если вы думаете, что «яйцемобили» — вид редкий и исключительный, то данной статьей я докажу обратное. К примеру, в 1957 году количество яйцеобразных машин на автомобильных рынках зашкаливало. В автодизайне появился даже особый термин для подобной формы — «bubble car», то есть машина-пузырь.

Главным плюсом этих аппаратов являлся малолитражный двигатель — фактор во времена нефтяных кризисов определяющий. Назвать подобные механизмы «автомобилем» удавалось с большой натяжкой, но свою главную функцию, доставку водителя из пункта А в пункт В, они худо-бедно выполняли...

Целое десятилетие bubble car щеголяли округлостями в мире автомобильной высокой моды. Это было неплохим компромиссом для оборотистых производителей перед теми своими клиентами, для кого экономия топлива была важнее уровня комфорта и разных там «лошадиных сил». У малышей с яйцевидным кузовом появилась даже своя армия поклонников — люди всерьез считали их милыми! Но были среди этих авто и такие, что заставляли отворачиваться от себя даже фанатичных в доску бабл-филов. О них-то я и расскажу.

Сделай сам

Hoffman Micro Car является первым шаром в нашем чемпионате по автобоулингу не только за свой год выпуска (1951-й), но и за то, что был сделан в единственном экземпляре! На суд «присяжных заседателей» его предоставил некий М. Хоффман, инженер из Мюнхена. Не желая мириться с послевоенным запретом союзных государств на выпуск Германией нормальной техники, этот парень решил сделать автомобиль самостоятельно. Причем большую часть деталей для своего «проекта» он заимствовал из куч разнообразного хлама в окрестностях города. Это объясняет причудливую форму кузова машины и ее ассиметричные стекла.

Сейчас Hoffman Micro Car является экспонатом в Microcar Museum, что в Мэдисоне, штат Джорджия. Его владелец, Брюс Вейнер, собирает антикварные малолитражки со всего света

На все про все у Хоффмана ушло три года. В итоге получился автомобильчик, от вида которого окружающим хотелось вызвать санинспекцию. В ответ похожий на насекомое Micro Car только поблескивал своими зеркалами-усиками. Не исключено, что внешность свою машина получила из-за любви герра Хоффмана к жукам семейства листоедов. Но если инженер рассчитывал перенять их обтекаемую форму, то серьезно просчитался: при малой длине и широченной (1,8 метра) кабине его автомобильчик не обладал даже зачатками аэродинамики.

Читать далее на сайте kolesa.ru>>

31 августа 2015 г. 10:53:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus

Еще по темам: городскиемалолитражки




все →
Спецпредложения:

KIA Sportage 2.0 AT 2WD
в автосалоне АВТОРУСЬ БУТОВО
1 395 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, dark gun metal

LADA Vesta 1.8 AMT
в автосалоне ТЕХИНКОМ (МКАД 47 км.)
610 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, ледниковый

Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD
в автосалоне Major Nissan Волоколамский
1 343 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»