Заглядываем под капоты дрэгстеров: не закисью единой

Фото с сайта zr.ru

Автомобили чемпионата России по дрэг-рейсингу кардинально отличаются от своих собратьев из других дисциплин. Их амплуа — 402 метра по прямой. И для этого «лошадей» под капотом держат больше, чем в Формуле-1.

Самый важный критерий — надежность. В дрэг-рейсинге за весь сезон автомобиль не пробегает и сотни километров, и ресурс мотора рассчитывают именно на эту дистанцию. Важно соблюсти баланс между надежностью и мощностью, ведь отдача должна быть максимальной. Даже самые обычные с виду «Лады» выдают до 900 л. с.

В двигателе (причем он не обязательно базовый) модифицируют всё, что только можно, ставят мощные турбины и топливную систему увеличенной производительности. Плюс закись азота, которая подбрасывает несколько сотен лошадиных сил. Это чревато перегревом и выходом мотора из строя, но чего не сделаешь ради победы! На элистинском этапе чемпионата России RDRC Андрей Муленко таким образом вырвал первое место у более мощного про-мода. Его Chevrolet Corvette выдержал!

Да, закись азота легальна. Вообще, технические требования разрешают любое жидкое углеводородное топливо — бензин, газ, спирт. Категорически запрещены лишь нитрометан, оксид пропилена и гидразин.

Читать далее на сайте zr.ru

16 ноября 2015 г. 16:52:00 / zr.ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортспортивные




все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне Genser Hyundai Запад
794 535  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
557 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Mazda 3 седан 1.5 AT
в автосалоне Genser Mazda Реутов
1 279 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»