Мегадрон Ehang 184: воздушное такси

Фото с сайта 5koleso.ru

Производитель квадрокоптеров из Поднебесной, компания Ehang, несколько лет занималась разработкой подобной модели и теперь представила готовый прототип на суд общественности. Новинка получила незамысловатое название Ehang 184. Этот мегадрон с корпусом из углеволокна по габаритам близок к электромобильчику Renault Twizzy, однако в отличие от последнего в движение его приводит не один, а сразу восемь электродвигателей!

Каждый мотор развивает мощность чуть больше 13 кВт и вращает свой собственный пропеллер, общая сила тяги которых позволяет поднять 200-килограммовый (без учета веса пассажира) аппарат на высоту до 3,5 км. Правда, время полета при этом сильно урезано: из-за ограниченного запаса электроэнергии на борту (емкость аккумуляторной батареи 144 кВт*ч) на все про все у «пилота» лишь 23 минуты — включая время затрачиваемое на взлет и посадку.

Кстати, мы не случайно взяли слово «пилот» в кавычки. Дело в том, что человек не может взять управление мегадроном в свои руки. Ehang 184 летает только по заранее спланированному маршруту, который пассажир вводит на планшете — единственном органе управления этого летательного аппарата. Бортовой компьютер автоматически просчитывает оптимальный маршрут полета с учетом метеосводки, загруженности воздушного пространства и запаса электричества в аккумуляторах.

Если что-либо будет угрожать безопасности полета, квадрокоптер попросту не поднимется в воздух. За безопасностью также следит общая сеть управления полетами Ehang, и в случае аварийной ситуации управление будет переведено на оператора системы. Сообщение с землей идет по защищенному каналу связи — чтобы хакеры не могли «взломать» систему и устроить в воздухе настоящий хаос. Впрочем, при большом желании можно сломать любую систему защиты, что ставит вопрос над легализацией полетов мегадронов в больших городах.

Читать далее на сайте 5koleso.ru

28 января 2016 г. 12:52:00 / 5koleso.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 736 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, черный

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 2WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 557 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, светло-коричневый

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
3 194 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»