Что такое любительское ралли и зачем в нём участвовать

Фото с сайта kolesa.ru

Что такое автоспорт? Мощные двигатели, ревущие на предельных оборотах, максимальные нагрузки и бешеные скорости. Это шины, дымящиеся на крутых виражах асфальтовых трасс, и песок, фонтанами летящий из-под колёс раллийных болидов. Это отважные люди в гоночных комбинезонах и защитных шлемах, и деньги, деньги, деньги, огромные деньги, которые нужны и на покупку, и на поддержание боевых машин. Так что же получается, обычному человеку вход в этот яростный и прекрасный мир попросту заказан? А вот и нет! Дверь в этот мир, открытая для рядовых граждан, существует, и называется она р3к, ралли третьей категории.

«Московское время шесть часов тридцать минут...». По пустой в такую рань Профсоюзной подъезжаю к парковке небольшого кафе, заставленной машинами, обклеенными стартовыми номерами и спонсорской рекламой. В самом кафе вовсю идёт брифинг, носится заспанный официант, подтаскивая подносы с кофе и «завтраком автогонщика». Кто-то спешно заправляет кофе дорожные термосы, многочисленные детишки наслаждаются пирожными, а обступившие руководителя гонки Алексея Меньшенина люди терзают его вопросами.

Одеты — самым обычным образом, в дорожно-дачное. Возраст — по первому впечатлению, от 20 до 60. Гоночных шлемов и комбинезонов не наблюдаю. «Ну что, всё поняли? Ничего не поняли? Это нормально, по ходу разберётесь... Ну, удачи всем, вам пора на старт». Кафе пустеет, пора собираться и нам.

Алексей грузит в мой Freelander принтер и ноутбук (все это понадобится вечером для подсчёта промежуточных результатов и печати протоколов), занимает штурманское место и мы стартуем в сторону Зубцова по Новорижскому шоссе. Там у нас запланирована первая встреча с «каналом» (так на ралли принято называть выехавших на маршрут и стартовавших поочерёдно с определённым интервалом участников). Ну а пока можно и побеседовать, у меня тоже вопросы накопились.

Дело в том, что Алексея Меньшенина я знаю давно и очень хорошо, но в основном по делам внедорожным. Он выступал главным организатором «Трофея РАФ», африканских рейдов, российских этапов международной серии Rainforest Challenge, словом, соревнований серьёзных и весьма экстремальных. В каких-то мероприятиях я участвовал, на каких-то работал в качестве журналиста.

Читать далее на сайте kolesa.ru

17 марта 2016 г. 13:09:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Cerato 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 089 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

Renault Koleos 2.0 DCI CVT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
2 282 990  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

KIA Rio седан 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
854 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»