Тест-драйв немецкого Framo V501: двухтактный захватчик

Фото с сайта kolesa.ru

На чём только не ехали в 1941 году в Советский Союз оптимистично настроенные захватчики гитлеровской Германии! Ни в коем случае не надо думать, что немецкая техника была плохой. Нет, на начало войны в целом она превосходила советскую, но имела один недостаток: использовать все её преимущества можно было только при хорошем обслуживании и с применением качественных горюче-смазочных материалов, что было обусловлено более сложной конструкцией большинства немецких машин. Тем не менее, среди автомобилей немецких войск были и такие, как этот Фрамо — очень простые, слабые и недолговечные.

Внук за деда не в ответе

Сейчас уже мало кто вспомнит, но в СССР можно было встретить лёгкий грузовичок, фургончик или микроавтобус Barkas. Строили эти машинки в ГДР, причём на протяжении 30 лет выпуска (1961-1991 гг) конструкция Баркаса почти не менялась — подробнее об этом авто мы недавно писали в материале об автопромышленности Восточной Германии.

В 1993 году, через два года после остановки конвейера, завод решила выкупить Россия и перенести его под Санкт-Петербург. Немцы предприятие упаковали и стали ждать денег. Так как с ними в 1993-м было туго, немцы их не дождались и отправили всё предприятие в металлолом: им самим этот завод и даром был не нужен.

К чему я вспомнил эту печальную историю? К тому, что многими любимый Баркас — это переименованное после войны предприятие Фрамо, которое ещё в 1941 году выпустило наш сегодняшний автомобиль. Но и это ещё не всё.

Фирма Framo во времена своей молодости не умела строить собственные автомобили. Зато делала качественные комплектующие (в том числе и карбюраторы), которые с успехом продавала другой немецкой фирме — небезызвестной DKW (кстати, в СССР аббревиатуру ДКВ расшифровывали как «дерево-клей-вода» — автомобили этой марки традиционно строили из дерева, даже послевоенные). DKW отличалась неуёмной любовью к двухтактным моторам, которые они ставили везде, куда только можно было их воткнуть — и в мотоциклы, и в автомобили.

Читать далее на сайте kolesa.ru

24 марта 2016 г. 11:00:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus

Еще по темам: коммерческиенемецкие




все →
Спецпредложения:

KIA cee'd 1.6 AT
в автосалоне Авторусь Подольск
1 004 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Renault Duster 1.6 MT 4x4
в автосалоне Петровский Автоцентр (Мытищи)
1 005 970  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

LADA 4x4 Bronto 1.7i MT
в автосалоне Яхрома-Лада
503 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, борнео

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»