Тест-драйв немецкого Framo V501: двухтактный захватчик

Фото с сайта kolesa.ru

На чём только не ехали в 1941 году в Советский Союз оптимистично настроенные захватчики гитлеровской Германии! Ни в коем случае не надо думать, что немецкая техника была плохой. Нет, на начало войны в целом она превосходила советскую, но имела один недостаток: использовать все её преимущества можно было только при хорошем обслуживании и с применением качественных горюче-смазочных материалов, что было обусловлено более сложной конструкцией большинства немецких машин. Тем не менее, среди автомобилей немецких войск были и такие, как этот Фрамо — очень простые, слабые и недолговечные.

Внук за деда не в ответе

Сейчас уже мало кто вспомнит, но в СССР можно было встретить лёгкий грузовичок, фургончик или микроавтобус Barkas. Строили эти машинки в ГДР, причём на протяжении 30 лет выпуска (1961-1991 гг) конструкция Баркаса почти не менялась — подробнее об этом авто мы недавно писали в материале об автопромышленности Восточной Германии.

В 1993 году, через два года после остановки конвейера, завод решила выкупить Россия и перенести его под Санкт-Петербург. Немцы предприятие упаковали и стали ждать денег. Так как с ними в 1993-м было туго, немцы их не дождались и отправили всё предприятие в металлолом: им самим этот завод и даром был не нужен.

К чему я вспомнил эту печальную историю? К тому, что многими любимый Баркас — это переименованное после войны предприятие Фрамо, которое ещё в 1941 году выпустило наш сегодняшний автомобиль. Но и это ещё не всё.

Фирма Framo во времена своей молодости не умела строить собственные автомобили. Зато делала качественные комплектующие (в том числе и карбюраторы), которые с успехом продавала другой немецкой фирме — небезызвестной DKW (кстати, в СССР аббревиатуру ДКВ расшифровывали как «дерево-клей-вода» — автомобили этой марки традиционно строили из дерева, даже послевоенные). DKW отличалась неуёмной любовью к двухтактным моторам, которые они ставили везде, куда только можно было их воткнуть — и в мотоциклы, и в автомобили.

Читать далее на сайте kolesa.ru

24 марта 2016 г. 11:00:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus

Еще по темам: коммерческиенемецкие




все →
Спецпредложения:

LADA Vesta 1.6 AMT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
662 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, блюз

LADA XRAY 1.8 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
798 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
839 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, зеленый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»