Как россияне перевозили Нивы на продажу в Гамбию

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Фото с сайта kolesa.ru

С героем этого материала, Алексеем Меньшениным, я познакомилась, планируя собственное путешествие в Западную Африку. Меня исключительно впечатлил пример человека, который вместе с попутчиками отправился на Чёрный континент на отечественном внедорожнике, а после ухитрился сбыть его там и улететь самолётом домой. Мало того — он проделал этот манёвр целых четыре раза! Я попросила Алексея рассказать об этом опыте, о том, как продать машину в Гамбии, какие автомобили пользуются спросом на западном побережье Африки, а главное — за какими впечатлениями вообще стоит туда ехать? Предоставим слово Алексею.

Подобные поездки всегда получаются случайно. Как-то раз, а дело было в 2004 году, на просторах интернета я прочёл статью одного моего товарища, ныне живущего в Норвегии, об участии в соревнованиях «Плимут-Банжул». Их смысл довольно простой: автомобили стартуют из английского города Плимут и едут в Банжул, столицу Гамбии. Направляются они только в один конец, там и остаются. При этом стоимость машины не должна превышать ста фунтов, и столько же, не более, можно потратить на подготовку. Такая вот интересная идея.

На тот момент я активно занимался соревнованиями на Нивах. Тогда, вскоре после кризиса 98-го года, можно было купить этот автомобиль в салоне за пару тысяч долларов. Свою первую Ниву я и вовсе за 250 приобрёл. И подумал: а почему бы не поехать на таком замечательном отечественном автомобиле в Западную Африку?

Написал было организатору пробега в Банжул, но он отнёсся к моему письму довольно прохладно, долго не отвечал, и тогда я решил: ничто не мешает сделать это самому, безо всяких англичан. Вновь на просторах Сети нашёл отличных попутчиков, мало-помалу подобрались экипажи. Всего у нас получилось шесть машин (четыре из них — Нивы), в них одиннадцать человек, трое — женщины. Моя Нива была спортивная, собственно, всё, что относилось к спорту, с неё сняли, и в таком виде она и поехала. Одна из Нив стоила 150 долларов, и ещё на 50 поспорили, доедет ли она до Дакара. До Дакара доехала, сломалась уже между Дакаром и Банжулом...

Читать далее на сайте kolesa.ru

11 апреля 2016 г. 16:00:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

KIA Rio седан 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
760 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
874 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Ravon R2 1.2 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
425 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»