В новой BMW M5 появится функция отключения полного привода

Немецкий автопроизводитель BMW решил совместить в новом «заряженном» седане M5 лучшие черты заднего и полного приводов.

Выбор между задним и передним приводом – один из самых сложных, который приходится делать. Каждый из них хорош по своему, у каждого свои преимущества перед другим.

Баварцы, понимая весь масштаб проблемы, решили избавить своих клиентов от мучений – они создали автомобиль, который нажатием одной кнопки меняет привод с заднего на полный и обратно.

Эта функция напоминает по своей сути аналогичный режим, который недавно появился на новом Mercedes-AMG E63. Седан оснастили только системой полного привода, однако добавили автомобилю так называемый «режим дрифта». Нажатие специальной кнопки может перераспределить крутящий момент вплоть до передачи 100% мощности на задние колеса.

Прототип «заряженного» седана M5 на тестах

В компании пока что упорно молчат и не раскрывают никаких технических подробностей относительно новичка. Однако можно предположить, что он сохранит 4,4-литровый битурбомотор V8 с отдачей около 600 «лошадей».

О планах баварцев перейти на систему полного привода говорили уже неоднократно. Главной причиной называли успех полного привода у «заряженных» моделей главных конкурентов – компании Mercedes-AMG.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки BMW смотрите в каталоге.

15 декабря 2016 г. 12:20:00 /

Система Orphus

Еще по темам: BMWMercedes-Benzинновациинемецкие




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 825 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 783 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 774 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»