В новой BMW M5 появится функция отключения полного привода

Немецкий автопроизводитель BMW решил совместить в новом «заряженном» седане M5 лучшие черты заднего и полного приводов.

Выбор между задним и передним приводом – один из самых сложных, который приходится делать. Каждый из них хорош по своему, у каждого свои преимущества перед другим.

Баварцы, понимая весь масштаб проблемы, решили избавить своих клиентов от мучений – они создали автомобиль, который нажатием одной кнопки меняет привод с заднего на полный и обратно.

Эта функция напоминает по своей сути аналогичный режим, который недавно появился на новом Mercedes-AMG E63. Седан оснастили только системой полного привода, однако добавили автомобилю так называемый «режим дрифта». Нажатие специальной кнопки может перераспределить крутящий момент вплоть до передачи 100% мощности на задние колеса.

Прототип «заряженного» седана M5 на тестах

В компании пока что упорно молчат и не раскрывают никаких технических подробностей относительно новичка. Однако можно предположить, что он сохранит 4,4-литровый битурбомотор V8 с отдачей около 600 «лошадей».

О планах баварцев перейти на систему полного привода говорили уже неоднократно. Главной причиной называли успех полного привода у «заряженных» моделей главных конкурентов – компании Mercedes-AMG.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки BMW смотрите в каталоге.

15 декабря 2016 г. 12:20:00 /

Система Orphus

Еще по темам: BMWMercedes-Benzинновациинемецкие




все →
Спецпредложения:

LADA Vesta Cross 1.8 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
816 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, бежевый

Renault Kaptur 1.6 CVT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
1 115 980  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

LADA Vesta Cross 1.8 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
798 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»