Топ 5 самых дорогих автомобилей в истории

Приобрести любой из этих автомобилей ни у кого из нас в обозримом будущем нет ни единого шанса — все они давным-давно находятся в заботливых руках арабских шейхов и мультимиллиардеров. Зато мы можем полюбоваться их изящными обводами и насладиться техническим совершенством. Представляем самые дорогие и крутые машины из когда-либо созданных человечеством.

Ferrari F60 America (2014)

На нижней ступени нашего рейтинга расположился великолепный итальянский спорткар Ferrari F60 America, выпущенный в 2014 году в честь 60-летия присутствия бренда на рынке США. Каждый из 10 родстеров с открывающимся мягким верхом и лёгкими штрихами классических масл-каров в обводах кузова был продан задолго до выпуска. Базовый ценник составлял 3 млн долларов, при этом производитель мог бы назвать любую другую сумму — автомобили всё равно бы купили.

Спорткары получили двухцветную окраску: синий кузов с белой полосой. Интерьер же и вовсе выполнен в асимметричной гамме: водительское сиденье красное, а пассажирское — чёрное. На центральном шве сидений — узор, стилизованный под американский флаг. Приборка и кокпит отделаны панелями из композитных материалов, подчёркивающими спортивность модели.

Под капотом великолепных родстеров оказался 12-цилиндровый 6,3-литровый V-образный двигатель, развивающий 730 л. с. и 690 Нм крутящего момента. Динамика автомобилей столь же впечатляющая: разгон с 0 до 100 км/ч занимает 3,1 сек., а максимальная скорость достигает 322 км/ч. Мягкий верх раскладывается и убирается на скорости до 120 км/ч.

McLaren P1 GTR (2015)

Трековая версия серийного заднеприводного гиперкара McLaren P1 с индексом GTR из Уокинга была официально представлена в Женеве в 2015 году и сразу же направилась в гаражи коллекционеров. Супергибрид планировалось выпустить в количестве 45 экземпляров, притом купить его могли лишь владельцы обычных McLaren P1. Стоимость каждого экземпляра составила примерно 3,35 млн долларов.

Двухместное купе, специально подготовленное для трека, получило прибавку в мощности почти в 100 л. с. (базовый двигатель выдаёт 916 л. с., мотор в модификации GTR — 1 000 л. с.). Гибридный силовой агрегат состоит из бензинового 3,8-литрового 800-сильного наддувного мотора V8 и электродвигателя мощностью в 200 л. с. Электромотор питается от аккумуляторов, расположенных за сиденьем, и передаёт крутящий момент на вал перед 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Доработка McLaren P1 до трековой версии GTR включает занижение клиренса на 50 мм, увеличение передней колеи на 80 мм, замену выдвижного антикрыла на статическое с сохранением DRS и прижимной силой в 400 кг; 19- и 20-дюймовые колёсные диски «обуты» в гоночные слики. Кроме того, гиперкар оснащён пневматическими домкратами для быстрой смены колёс. Вес автомобиля снижен на 50 кг по сравнению с «гражданской» модификацией.

В салоне купе установлен гоночный ковш Recaro, а пассажирское кресло демонтировано — на его месте расположился огнетушитель. Стеклянную крышу заменили на углепластиковую, а вместо штатного руля установили карбоновое, обшитое алькантарой.

Динамические характеристики едва ли кого-то оставят равнодушными: разгон с 0 до 100 км/ч занимает 2,5 сек. Максимальная скорость — 362 км/ч.

Lykan Hypersport (2015)

На третьей строчке расположился не просто один из самых дорогих, но и, одновременно, один из самых редких автомобилей в мире — лимитированный Lykan Hypersport ливанской фирмы W Motors. Ценник на суперкар, появившийся в продаже в 2015 году, начинался с 3,4 млн долларов и достигал 3,7 млн. Всего выпущено семь автомобилей, и все они абсолютно чёрные.

Главной фишкой особой серии стали фары, инкрустированные бриллиантами (всего около 420 штук). Сиденья автомобиля прострочены золотыми нитями. Любопытно и то, что двери машины открываются в совершенно непривычном направлении — против хода движения.

Технически автомобиль столь же великолепен, как и визуально. Кузовные панели выполнены из карбона, что позволило ограничить вес отметкой в 1 400 кг. В движение суперкар приводится бензиновым 3,7-литровым 770-сильным оппозитником твин-турбо от Porsche с крутящим моментом порядка 1 000 Нм в сочетании с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Максималка спорткара достигает 385 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает 2,8 сек.

Выпустив спорткар сверхмалым тиражом, W Motors столкнулась с серьёзной проблемой — заявок на покупку оказалось больше сотни. Отличную рекламу автомобилю сделал мегапопулярный фильм «Форсаж-7», в котором главные герои перепрыгивают на Lykan Hypersport с одного небоскрёба на другой.

Lamborghini Veneno Roadster (2013)

Эксклюзивный «Ламбо» за 4,5 млн долларов предполагалось выпустить тиражом всего в девять экземпляров в честь 50-летия итальянской марки. Автомобиль с открытым верхом (закрываться он не может в принципе) был впервые показан на Женевском моторшоу в 2013 году.

Спорткар, названный в честь особо лютого быка по кличке Венено, создан на агрегатной базе Lamborghini Aventador. Кузов машины весом 1 490 кг выполнен из углепластика. В движение родстер приводится классическим атмосферником V12 объёмом 6,5 литра, мощностью 750 сил и крутящим моментом в 730 Нм. Автомобиль обладает фантастической динамикой: разгон с 0 до 100 км/ч занимает 2,9 сек., максимальная скорость — 355 км/ч.

Родстер интересен прежде всего своим шасси: оно выполнено на двойных поперечных рычагах с толкаемой штангой и горизонтальными амортизаторами и пружинами — как на формульных болидах. Автомобиль снабжён полным приводом и карбон-керамическими тормозами. В качестве трансмиссии используется 7-ступенчатый робот.

Maybach Exelero (2005)

Безусловным лидером рейтинга самых дорогих и роскошных автомобилей стал Maybach Exelero, произведённый в 2005 году в единственном экземпляре компанией DaimlerChrysler совместно с производителем шин Fulda. Стоимость уникального шестиметрового лимузина — более 8 млн долларов.

Под капотом лимузина-суперкара находится 12-цилиндровый V-образный 5,9-литровый двигатель с двумя турбонагнетателями мощностью 700 л. с., развивающий феноменальный крутящий момент в 1 020 Нм. Мотор агрегатирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В ходе дорожных испытаний машина разогналась до 351 км/ч. На разгон 2 660-килограммового монстра с 0 до 100 км/ч требуется 4,4 сек.

Монументальная внешность премиального спорткара интересна выведенными на бок выхлопными патрубками, как на хот-родах. Корма автомобиля дополнена аэродинамическим диффузором. В двухместном салоне установлены гоночные ковши с четырёхточечными ремнями безопасности. При этом сам интерьер подчёркнуто премиальный. По заказу покупателя, в отделке применены натуральная кожа, неопрен, алюминий и полированный карбон. Интерьер полностью глянцевый, в чёрной и красной цветовой гамме.

В 2011 году эксклюзивный автомобиль приобрёл известный рэпер Брайан Вилльямс из Нью-Орлеана, лауреат премии Грэмми, известный по псевдониму Бирдман.

Какими станут двигатели будущего.

9 февраля 2017 г. 10:40:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Sportage 2.0 AT 2WD
в автосалоне АВТОРУСЬ БУТОВО
1 399 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, casa white

Mercedes-Benz E-Класс AMG седан E 63 AMG S 4MATIC
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
10 590 418  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

KIA Rio хэтчбек 1.6 AT
в автосалоне АВТОРУСЬ БУТОВО
1 037 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, кристально-белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»