11 опций, без которых вашей машине не место в XXI веке

Обидно, купив машину, осознать, что в ней нет современных, полезных и действительно необходимых опций, которые, ко всему прочему, есть у вашего соседа. Автомобиль XXI века должен быть максимально удобным, комфортным и приятным в эксплуатации. Однако маркетологи, особенно в России, по-прежнему успешно продают всевозможные «Нивы» и «УАЗики», создатели которых о комфорте лишь мечтали или читали о нём в книгах писателей-фантастов.

Ежегодно на рынок выходят десятки и сотни новых или рестайлинговых автомобилей, лишь немногая часть которых действительно снабжена полноценным набором оборудования. Многое из того, что должно быть на любой современной машине, попросту отсутствует. При этом власти потворствуют производителям и дилерам, допуская на рынок небезопасный хлам, место которому в музее или на свалке.

Взять, хотя бы, светодиодную оптику, которая давно стала стандартной для большинства автомобильных марок. Покупая машину со светодиодами, наши соотечественники часто уверены, что получат их во всех осветительных приборах, но вместо этого находят светодиоды лишь в задних фонарях или в салонных плафонах. Нужно держать ухо востро и не позволять себя обмануть!

Производителей и покупателей понять можно: первые стараются завлечь клиентов низкой ценой, вторые осознанно пытаются экономить — обычно на своей же безопасности или на комфорте. Мы собрали 11 опций, которые, на наш взгляд, должны быть сегодня абсолютно в любой машине.

1. Боковые зеркала с электроприводом, подсветкой и повторителями указателя поворота

Некогда диковинная функция электропривода и обогрева зеркал — ныне одна из базовых и действительно нужных. Водители, которым приходилось ездить на машинах без этой опции, наверняка помнят, каково оно — регулировать правое боковое зеркало вручную. Для этого требуется помощник, ведь поправить зеркальный элемент рычажком, сидя в водительском кресле, невозможно. Без электроподогрева в холодное время года зеркала наглухо замерзают или запотевают, превращая езду в автомобиле в заправский квест — никогда не знаешь, в кого впечатаешься при перестроении. Ну а для установки «поворотников» корпуса зеркал — и вовсе идеальное место. Разумеется, пригодится и функция подсветки пространства вокруг передних дверок — с её помощью вы сможете всегда оставаться чистым, выходя из автомобиля в темноте. Кроме того, зеркала должны иметь парковочный режим, чтобы, сдавая задним ходом, вы отчётливо видели дорожные бордюры и ограждения. Всё перечисленное обязано быть уже в простейшей комплектации «Логана».

2. Система самоочистки фар

Всевозможные омыватели фар стали обыденностью ещё в прошлом веке. Даже в советские времена на отечественные «Жигули» умельцы ставили крохотные «дворники», способные сметать грязь со стекла головной оптики. В большинстве своём эти системы до сих пор вызывают у обладателей лишь уныние и раздражение, поскольку не могут справиться со своими прямыми обязанностями и лишь расходуют омывайку. Но есть и удачные примеры. Быть может, разработчикам данных систем стоит добавить функцию подогрева: только представьте, как здорово было бы ездить на машине, у которой фары самостоятельно превращают снег и лёд в воду, а затем смывают ей грязь со стекла!

Необычные и завораживающие пуски моторов.

3. Функция кругового обзора

Функция кругового обзора — пока ещё привилегия премиальных моделей. Между тем, современные технологии и компоненты давно сделали эту опцию дешёвой и общедоступной. Производителям не выгодно признавать этот факт, гораздо удобнее позиционировать её как нечто выдающееся и архикрутое. Эта функция серьёзно упрощает парковку и избавляет автомобилистов от множества мелких аварий. Только представьте, сколько автомобилей она помогла бы спасти от многочисленных сколов и царапин, получаемых при маневрировании!

4. Парковочный ассистент

Современные автомобили достигли такого совершенства, что скоро смогут передвигаться по дорогам абсолютно без участия людей. В этом свете автоматический парковщик — штука заурядная и банальная. Большинство автомобилистов по-прежнему предпочитает парковать машину самостоятельно, но некоторым «талантливым» водителям автопарковщик просто необходим — не все обладают отличным глазомером и отменной реакцией, а некоторые и вовсе лишены способности действительно классно водить автомобиль. Данную опцию точно так же давно можно отнести к разряду общедоступных. Будем надеяться, что она появится на всех машинах в течение пяти ближайших лет.

Самые странные и необычные дорожные знаки.

5. Бесключевой доступ

Ещё одна электронная опция, появившаяся на автомобилях не один десяток лет назад, но по-прежнему преподносимая как дорогостоящая фишка. Ради интереса изучите, как устроен любой механический замок с ключами! Сделать его, уж поверьте, не проще и не дешевле, чем внедрить в блок управления пару китайских чипов. Почему бы не сделать бесключевой доступ базовой опцией?! Вразумительного ответа на этот вопрос добиться от производителей и маркетологов пока ещё никому не удалось.

6. Умные подушки безопасности с датчиками веса

Современные автомобили немыслимы без подушек безопасности (хотя на отечественном рынке машины нередко продаются в сиротском исполнении с одним—двумя аэрбэгами). Однако корректно работают далеко не все подушки. Как правило, они не учитывают параметры пассажира — рост и вес, а значит, могут не просто не спасти, но и причинить дополнительный вред. Рюкзак, оставленный на кресле, во время ДТП уж точно может обойтись без аэрбэга, в отличие от ребёнка, которому подушка может и не помочь. Проблему безопасности нужно решать радикально, путём обязательной установки полного набора действительно совершенных систем защиты уже в начальной комплектации любого автомобиля.


7. Надёжные ёмкости для хранения вещей в салоне

Организация пространства в салоне машины часто производится разработчиками откровенно небрежно. К примеру, производители дешёвых моделей снабжают их незакрывающимися «бардачками» или открытыми ящиками на салазках. При столкновении всевозможные предметы с огромной скоростью летят по салону и становятся причиной тяжёлых травм водителя и пассажиров. Об эстетической составляющей незакрытых боксов и вовсе говорить не будем — смотрится это по-настоящему убого. Все автомобили уже в базе должны быть снабжены нормальными закрывающимися ёмкостями и отсеками для вещей.

8. Автоматические лазерные фары

Светодиодные фары давно перестали быть чем-то уникальным и крутым. Уже созданы намного более совершенные системы головного света, к примеру, лазерные самозатемняющиеся источники света. Они не слепят встречных водителей, самостоятельно адаптируются под условия трафика и обеспечивают максимальную безопасность всем участником движения. Наиболее совершенные из доступных технологий освещения, на наш взгляд, должны устанавливаться на все автомобили. Это помогает сохранить многие жизни.


9. Сиденья с обогревом и вентиляцией

Подогрев сидений — банальнейшая опция, не требующая от производителей почти никаких затрат и усилий. Ставить её только спереди — само по себе кощунство, ведь речь идёт об экономии пары клавиш и кусков кабеля. Вентиляцию кресел сделать сложнее, однако нередко для этого нужно всего лишь провести по полу пластиковые воздуховоды от системы вентиляции и кондиционирования. Словом, экономия на этом — обстоятельство странное.

10. Полноразмерная запаска

Передвижение по просторам необъятной на автомобиле без запаски сродни игре в русскую рулетку: никогда не знаешь, в какой глуши порвёшь покрышки в клочья. А когда такая неприятность происходит, вам остаётся лишь пенять на себя, что не купили нормальный автомобиль, где полноразмерная запаска идёт в базе. Честно говоря, мы сильно сомневаемся, что производство докатки с собственным нестандартным диском обходится дешевле обычного полноразмерного колеса. Но пока законодательно не запрещено продавать клиентам «хромые» версии, ушлые автобренды этим активно будут пользоваться.

11. Дисковые тормоза

Дисковые тормоза — штуки простые, надёжные и эффективные. Они намного превосходят устаревшие «барабаны». При этом по необъяснимым причинам продолжают активно устанавливаться на новые машины. То ли производители не хотят закрывать производственные мощности полувековой свежести, то ли на складах скопились невероятные по масштабам запасы этого добра. Производство дисковых тормозов обходится не дороже барабанных. Единственное разумное объяснение применения последних — стремление нажиться на покупателях: сперва оснастить «барабанами» наиболее доступные комплектации машин, а потом дополнительно навариться на их обслуживании. Если сзади на легковушке стоят барабанные тормоза, помните — перед вами древний и весьма несовершенный автомобиль!


8 июня 2017 г. 18:00:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
3 508 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 774 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, светло-коричневый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 2WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 675 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, светло-коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»