Крутые шашечки: самые массовые автомобили такси в мире

В большинстве стран мира в качестве такси может использоваться любой автомобиль, отвечающий определённым техническим требованиям. Однако выбор моделей для нужд такси не всегда регулируется государством — таксисты сами выбирают, на чём ездить, основываясь на эксплуатационных характеристиках техники. Рассказываем о самых популярных автомобилях в службах такси.

Checker Marathon

Легендарный «Чеккер», прославившийся во многих американских и не только фильмах, выпускался в течение 22 лет, с 1960 по 1982 годы. Ещё дольше он работал в нью-йоркском такси, став со временем его визитной карточкой. Отдельные экземпляры оставались на линии вплоть до середины 2000-х! А почему нет?! Внушительные размеры, большой и комфортный салон, неприхотливость, простота в обслуживании и другие положительные качества ценились в такси не только Нью-Йорка, но и многих других городов.

Austin FX4

Дольше «Чеккера» на службе в такси провёл, разве что, самый знаменитый лондонский кэб — Austin FX4. Выпуск этого автомобиля начался аж в 1958 году и продолжался вплоть до 1997-го! В Англии к старым такси испытывают особое почтение, поэтому некоторые экземпляры Austin FX4 продолжают наматывать километры до сих пор!


Mercedes E-class W123

Mercedes E-class W123 — самый популярный и горячо любимый автомобиль у немецких таксистов. Настолько любимый, что в 1984 году, когда W123 был заменён моделью W124, таксисты устроили массовые забастовки по всей стране, отказываясь пересаживаться на автомобиль с, как им казалось, ненадёжной ходовой частью. Это поколение Е-класса и по сей день можно встретить на многих европейских дорогах с шашечками на борту.

Hindustan Ambassador

Ещё один долгожитель нашего топа — Hindustan Ambassador. Изначально это британский Morris Oxford, правда, чуть доработанный и улучшенный. Из-за невысокой цены и простоты в обслуживании он приглянулся не только гражданским покупателям, но и таксистам. На службе в такси он провёл целых 54 года, с 1957 по 2011, пока не были введены минимальные экологические требования для извозчиков. В 2014 году и сам «Хиндустан» ушёл на заслуженный покой, оставив глубокий след в сердцах индусов, ласково называющих его «Амби».

ГАЗ 24

Все 23 года, что данный автомобиль находился на конвейере Горьковского Автомобильного Завода, он был практически единственным транспортным средством на территории РСФСР, использующимся в качестве официального такси. Существовали даже модификации, созданные исключительно для работы в таксомоторных парках — ГАЗ 24-01 и ГАЗ 24-11, отличавшиеся дефорсированным двигателем, виниловым салоном и встроенным набором спецоборудования.

Как выехать из сугроба без помощи дворника.

Citroen Traction Avant

Citroen Traction Avant — один из первых серийных автомобилей с передним приводом, выпускавшийся с 1934 по 1957 гг. На протяжении всей своей истории он пользовался фантастической популярностью у французских таксистов. Конечно, сейчас этот «Ситроен» на линиях не встретить, но в частных коллекциях сохранилось немало оригинальных такси на базе этой модели.

Fiat 600 Multipla

Несмотря на более чем скромные размеры (первая «Мультипла» была не более 3,5 метров в длину), этот автомобильчик брал на борт целых шесть человек, чем заслужил любовь у итальянских таксистов. Продержавшись на конвейере 13 лет, с 1956 по 1969, он стал одним из самых популярных автомобилей в такси в Италии за всю историю существования службы! Сейчас встретить такой автомобильчик даже в частной коллекции — большая удача.

Toyota Crown Comfort

22 года эта модель была основным автомобилем в таксомоторных парках Японии, где заслужила уважение из-за очень высокого уровня комфорта и скромных расходов на обслуживание. По этой же причине её экспортировали в Сингапуре, Гонконге и других развитых странах Азии. В прошлом году модель сняли с производства, однако высокая надёжность и огромный ресурс позволят ей ещё долгие годы служить в такси.

Volkswagen Jetta

С 1991 и по 2013 годы второе поколение «Джетты» производилось в Китае. За 22 года этот автомобиль, переживший множество рестайлингов, но не изменивший своей сути, стал основным во многих китайских таксопарках. Да и сейчас, спустя пять лет после завершения производства, он остаётся самым массовым такси в Шанхае и других крупных городах.

Феномен калильного зажигания и как он убивает моторы.

13 февраля 2018 г. 18:30:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне Яхрома-Лада
682 400  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Lifan X50 1.5 CVT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
649 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
646 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»