Восхитительно крутые: быстрейшие седаны XX века

В ХХ веке в погоне за показателями максимальной скорости самые разные автопроизводители, от крупных до совсем маленьких, были готовы идти абсолютно на всё: устанавливали чудовищные моторы, системы наддува и прочие навороты. И всё это ради единственной награды — титула «Быстрейший седан». Вспоминаем восемь самых быстрых серийных четырёхдверных седанов XX века.

Alpina B7s Turbo e12

Автомобиль появился под самый конец производства модели BMW e12, в 1981 году. Специалисты из Булоэ во главе с Буркардом Бовензипеном установили под капот «пятёрки» 6-цилиндровый 3,5-литровый мотор и добавили турбину KKK K27 с давлением 0,9 бар. Получив 330 сил и 500 Нм крутящего момента, автомобиль научился разгоняться до 261 км/ч, на шесть лет застолбив за собой звание быстрейшего седана в мире.

Mercedes 300E 6,0 AMG «Hammer» W124

Первый в мире серийный седан, преодолевший в 1987 году рубеж в 300 км/ч! Этот автомобиль появился за три года до выхода заводского Mercedes 500E, и большинство решений при создании оного были взяты именно с «Hammer». расточенный 6,0-литровый мотор развивал 385 лошадиных сил и 566 Нм крутящего момента. Несмотря на выдающиеся показатели продажи модели фактически провалились.

Alpina B12 5,0 e32

Представительская BMW 750i в кузове е32 в своё время совершила огромный скачок вперёд, став первым в послевоенной Германии автомобилем с 12-цилиндровым мотором. Специалисты из Булоэ не преминули сделать в 1998 году быстрейший седан и из неё. Установив «высокие поршни», изменив впуск и выпуск и перепрограммировав систему управления двигателем, они сняли 350 лошадиных сил и 470 Нм крутящего момента. Автомобиль развивал 275 км/ч. Правда, этот рекорд среди авто представительского класса держался недолго.

Alpina B10 Bi-Turbo e34

Если рекорд «семёрки» имел слабый публичный резонанс, то этот рекордсмен нашего топа буквально порвал всё информационное автомобильное пространство в 1989 году. Седан бизнес-класса мощностью 360 л. с. сумел разогнаться до сумасшедших 291 км/ч! Он не сумел побить рекорд «заряженного в AMG 300E 6,0, но приобрёл даже большую популярность за счёт лучшего разгона в диапазонах 0-100 и 0-200 км/ч.

Есть ли жизнь после «Камри»: лучшие альтернативы обрыдшей классике.

Opel-Lotus Omega

Ещё один легендарный участник 1990 года гремевшего на рубеже 80-90-хх немецкого триумвирата наравне с B10 Bi-Turbo и 300E 6,0 AMG. Рядная «шестёрка», оснащённая двумя турбинами, выдавала 377 сил и 475 Нм момента, что позволяло ей развивать 282 км/ч! Не самый быстрый результат, однако в Германии этот автомобиль хотели даже запретить из-за его скоростных характеристик.

Brabus S6,9 V12 W140

Появившийся в 1991 году легендарный S-class в кузове W140 сразу стал любимцем ателье Бодо Бушмана — Brabus. И первым их детищем, способным развить скорость свыше 300 км/ч, стал 6,9-литровый 530-сильный S6,9. Более того, это был первый в мире серийный автомобиль представительского класса, способный развивать подобную скорость.

Brabus E7,3S V12 W210

Был у компании Brabus и такой легендарный мотор: 7,3-литровый V12 мощностью 582 силы, который они ставили на многие свои модели с вместительным подкапотным пространством. Однако ни одна модель не смогла приблизиться к рекорду «Ешки» в кузове W210 — 330 км/ч! В 1997 году модель стала очередной сенсацией автомобильного мира — первый в мире серийный седан, преодолевший планку в 200 миль в час!

Alpina B12 6,0 e38

Несмотря на не самые высокие характеристики в плане максимальной скорости, которая составляла «всего-то» 291 км/ч, 6,0-литровая «семёрка» от спецов из Булоэ, увидевшая свет в 1999 году, была чертовски быстрой. Благодаря 430-сильному двигателю она проезжала один километр с места за 23,5 секунды — это быстрее и Brabus S6,9, и даже Ferrari F355!


15 марта 2018 г. 16:45:00 /

Система Orphus

Еще по темам: BMWMercedes-BenzOpelнемецкиеспортивные




все →
Спецпредложения:

Mercedes-Benz GLA-Класс GLA 250 4MATIC DCT
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
2 644 120  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Mercedes-Benz C-Класс купе C 180 AT
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
3 105 965  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Mercedes-Benz GLS-Класс GLS 350 d AT
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
6 024 885  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный обсидиан

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»