Каждого водителя обманывают на 40 тысяч

Фото с сайта wsjprimerate.us

Фото с сайта wsjprimerate.us

Глупо надеяться на то, что с помощью ОСАГО можно восстановить пострадавшую в аварии машину, – делать это придется за свой счет. По полисам автогражданки в среднем недоплачивается 30-40 тыс. руб, подсчитали в Коллеги правовой защиты. Суды завалены исками, поданными разъяренными автомобилистами. 90% из тех, кто когда-либо сталкивался со страховщиками, недовольны их работой и мизерными суммами компенсации – но даже за эти копейки приходится в буквальном смысле воевать со страховыми компаниями, которые неустанно жалуются на убыточность ОСАГО.

Не платить – главный принцип абсолютного большинства страховых компаний, говорят инсайдеры. «Во всех страховых фирмах, в которых я работала, существовало негласное распоряжение – максимально минимизировать выплаты возмещений и пользоваться любым поводом, чтобы не платить», – приводит «Московский комсомолец» слова своей собеседницы Елены, много лет работавшей в сфере автострахования.

Ущерб страховщики оценивают специфически, а у автомобилистов округляются глаза: каким образом за серьезный ремонт, скажем, трех кузовных элементов «эксперты» умудрились насчитать 2-3 тысячи рублей?
«Оценщики, работающие со страховщиками, изначально занижают причитающуюся потерпевшим компенсацию. Потому что в противном случае на их место возьмут других, более сговорчивых партнеров. При этом в страховой компании таких «карманных» экспертов выдадут за независимых», – так комментирует этот момент собеседница «МК».

Автор этих строк один-единственный раз попадал в аварию, и не по своей вине: в результате пострадал бампер, потребовало легких кузовных работ заднее крыло и отказал парковочный радар. В неавторизированном сервисе одну только «жестянку» и покраску оценили в 12 тысяч рублей. Вердикт «независимых» оценщиков, работавших бок о бок со страховой компанией, в которую я обратился за выплатой, был другим: менее 8 тысяч.
Елена рассказывает куда более печальную историю: «Одному клиенту ремонт обошелся в 100 тыс. рублей, а мы выплатили всего 40 тысяч. Объясняясь с клиентом, кивали на нормы ремонта автомобилей, как помнится, восьмилетней давности». Однако этот бедняга все-таки получил хоть какие-то деньги. В моем случае этого не произошло. По истечении положенного срока, в ходе которого на мой банковский счет должны были поступить деньги от страховой компании, я позвонил страховщикам и получил очень краткий и корректный ответ: «Ждите еще». По истечении еще двух-трех недель мне заявили, что у компании в скором времени отзовут лицензию на работу с автогражданкой, рассказав при этом, что денег нет и не будет. «А если в суд?» – «Идите!» – радостно воскликнули на том конце провода и бросили трубку. Напоминаю, что в аварии я был пострадавшим, и именно я в рабочее время тратил многие часы на то, чтобы добраться до ГАИ за необходимыми справками и до страховой, чтобы выстоять очередь и оформить бумаги.
В результате ремонт пришлось осуществлять за свои деньги. Как и многим другим автомобилистам: по статистике, лишь 10% недовольных действиями страховщиков отправляются в суд. Аналогичная ситуация складывается и с КАСКО, которое стоит намного дороже автогражданки.

Рекомендации юристов, как получить свои деньги с недобросовестного страховщика, читайте здесь >>>>>>.

Scriptio: Александр Кузьмин.

10 августа 2011 г. 07:44:00 / Autonews.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 743 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
965 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 934 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»