Автомобильные запчасти — какие, где и почем

Фото Петра Магеры, Quto.ru

Итак, по какой-то причине вы решили самостоятельно приобрести для своего автомобиля, к примеру, тормозные колодки.

Самый простой путь — путь к официальному дилеру. Там по «конскому» ценнику вам предложат так называемый «оригинал», то есть то, что официально рекомендует производитель. Хотя многие официальные дилеры имеют в своем ассортименте и «неоригинал» по более гуманным ценам. Но надо иметь в виду, что на совсем новые модели автомобилей неоригинала еще может или еще не быть, или его качество может быть сомнительным.

Гарантийное обслуживание автомобиля: подводные камни.

Кстати об оригинале. Разумеется, никакая «Тойота» или «Опель», к примеру, сами для себя не делают ни тормозные колодки, ни фильтры, ни прочие многие другие штуки. И если на свечах зажигания написано «Тойота», то это на самом деле — Denso. И эти же свечи без слова «Тойота» будут стоить заметно дешевле. Аналогично и пара Opel - AC Delco.

Но все становится гораздо тоскливее, если «неоригинал» совсем неоригинал. Тогда и выхлоп не встанет на свои места, и бампер по подойдет по точкам крепления, и сквозь китайское лобовое стекло начнет двоиться в глазах. Но если машина готовится на продажу, то почему бы и нет?

Более толковое предложение можно найти в специализированных магазинах, в том числе и интернет-магазинах. Причем выбирать эти магазины надо аккуратно, спрашивая знакомых и в интернетах. В противном случае можно нарваться на одноразового продавца, которого через месяц и днем с огнем не сыщешь...
Подбор обычно происходит по VIN-коду. Но гораздо надежнее подбирать по номеру самой детали. Хотя даже и при этом все равно остается риск столкнуться с ситуацией «не подошло».

Вот тут-то и начинается самое интересное. Что делать и кто виноват?

Если не углубляться в подробности, то срок возврата «неудачной» запчасти для обычного магазина составляет 14 дней, а для интернет-магазина — 7 дней. Если иной срок не оговаривался в договоре с продавцом (при условии, что договор был). Это первое.
Второе — товарный вид возвращаемой запчасти, что подразумевает под собой и сохранение родной упаковки. Если вы со словами «не подходит» принесете продавцу, к примеру, прокладку головки блока не только вынутую из вакуумной упаковки, но и захватанную грязными руками, то даже судья потом предложит вам оставить эту прокладку себе на память. А многие запчасти так и поставляются: в коробке и запаянными в полиэтилен. Опытные мастера на вскрывают пленку до тех пор, пока не убедятся, что им привезли то, что нужно.

В некоторых случаях имеет смысл обращаться на так называемые разборки. На этих «кладбищах» принято искать как целые кузовные детали, так и агрегаты (двигатели, КПП, редукторы и т.п.). Тут отношения продавца с покупателем чисто рыночные. Но кто не рискует — тот не ездит на исправном автомобиле...

Scriptio: Технический консультант Геннадий Звонов.

11 марта 2012 г. 11:50:00 / Quto.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Creta 1.6 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 224 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, black

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 743 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 774 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»