Автогражданка повышает ставки

Фото Петра Магеры, Кьюто.Ру

Пострадавшим в аварии выплатят до 500 тысяч рублей. Причем строго за каждое повреждение. Погибший в автокатастрофе металл оценят в 400 тысяч рублей. Таким образом ныне действующий закон об ОСАГО поправит законопроект, который вчера правительство внесло в Госдуму.

Он предусматривает увеличение страховых выплат за вред, причиненный имуществу, со 120 тысяч до 400 тысяч рублей на каждого потерпевшего. За вред, причиненный жизни и здоровью потерпевшего, — со 160 тысяч рублей (сегодня) до 500 тысяч на каждого потерпевшего.

Вводится новая система оплаты здоровья. Сейчас по ОСАГО выплаты пострадавшим производятся только в том случае, если они выходят за рамки обязательного медицинского страхования. Новый законопроект предусматривает строго установленные тарифы за каждую травму. Пока сложно сказать, сколько это будет в рублях. Но уже есть пример такого принципа — обязательное страхование опасных объектов. Там выплата за каждую травму рассчитана в процентах от максимальной суммы.

Увеличивается выплата по оформлению ДТП по Европротоколу, то есть без вызова на место происшествия гаишников. Это возможно при нескольких условиях: пострадали только два автомобиля, оба водителя застрахованы по ОСАГО и согласны с обстоятельствами ДТП, нет пострадавших. В этом случае страховщики будут расплачиваться не в пределах 25 тысяч рублей, а аж в пределах 50 тысяч.

Для четырех регионов — Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область — введено исключение. В них водители по Европротоколу будут получать в полном размере страховой выплаты по ОСАГО. Но при этом страховщики потребуют данные с видеорегистраторов или спутниковых систем, чтобы установить место происшествия и развитие событий.

Также, в соответствии с законопроектом, водителю будет предоставлено право выбора: получить деньгами или отправить машину на ремонт. Но этот пункт вызывает массу вопросов у страховщиков. Есть четко установленные законом сроки, в соответствии с которыми должна быть произведена выплата. Ремонт может длиться несколько месяцев по той причине, что соответствующие детали надо заказывать за границей и ждать их получения. Как в этом случае будут учитываться сроки? Сервисный центр, с которым работает страховая компания, может некачественно выполнить ремонт. Кто должен отвечать?

Еще одно новшество — так называемый «тарифный коридор». Предполагается, что в рамках ОСАГО должна быть ценовая конкуренция. Однако кто и как установит этот коридор? Это будет действующий тариф минус, действующий тариф плюс или действующий тариф плюс — минус?

Владимир Баршев

21 декабря 2012 г. 15:15:00 / Российская Газета

Российская Газета


Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 571 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, black max

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
864 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion DSG
в автосалоне Genser VW Реутов
2 142 700  Руб.
2017 г., пробег 0 км, reflex silver

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»