Автогражданка повышает ставки

Фото Петра Магеры, Кьюто.Ру

Пострадавшим в аварии выплатят до 500 тысяч рублей. Причем строго за каждое повреждение. Погибший в автокатастрофе металл оценят в 400 тысяч рублей. Таким образом ныне действующий закон об ОСАГО поправит законопроект, который вчера правительство внесло в Госдуму.

Он предусматривает увеличение страховых выплат за вред, причиненный имуществу, со 120 тысяч до 400 тысяч рублей на каждого потерпевшего. За вред, причиненный жизни и здоровью потерпевшего, — со 160 тысяч рублей (сегодня) до 500 тысяч на каждого потерпевшего.

Вводится новая система оплаты здоровья. Сейчас по ОСАГО выплаты пострадавшим производятся только в том случае, если они выходят за рамки обязательного медицинского страхования. Новый законопроект предусматривает строго установленные тарифы за каждую травму. Пока сложно сказать, сколько это будет в рублях. Но уже есть пример такого принципа — обязательное страхование опасных объектов. Там выплата за каждую травму рассчитана в процентах от максимальной суммы.

Увеличивается выплата по оформлению ДТП по Европротоколу, то есть без вызова на место происшествия гаишников. Это возможно при нескольких условиях: пострадали только два автомобиля, оба водителя застрахованы по ОСАГО и согласны с обстоятельствами ДТП, нет пострадавших. В этом случае страховщики будут расплачиваться не в пределах 25 тысяч рублей, а аж в пределах 50 тысяч.

Для четырех регионов — Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область — введено исключение. В них водители по Европротоколу будут получать в полном размере страховой выплаты по ОСАГО. Но при этом страховщики потребуют данные с видеорегистраторов или спутниковых систем, чтобы установить место происшествия и развитие событий.

Также, в соответствии с законопроектом, водителю будет предоставлено право выбора: получить деньгами или отправить машину на ремонт. Но этот пункт вызывает массу вопросов у страховщиков. Есть четко установленные законом сроки, в соответствии с которыми должна быть произведена выплата. Ремонт может длиться несколько месяцев по той причине, что соответствующие детали надо заказывать за границей и ждать их получения. Как в этом случае будут учитываться сроки? Сервисный центр, с которым работает страховая компания, может некачественно выполнить ремонт. Кто должен отвечать?

Еще одно новшество — так называемый «тарифный коридор». Предполагается, что в рамках ОСАГО должна быть ценовая конкуренция. Однако кто и как установит этот коридор? Это будет действующий тариф минус, действующий тариф плюс или действующий тариф плюс — минус?

Владимир Баршев

21 декабря 2012 г. 15:15:00 / Российская Газета

Российская Газета


Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Vesta 1.8 AMT
в автосалоне ТЕХИНКОМ (МКАД 65 км., Строгино)
736 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черная жемчужина

LADA 4x4 Bronto 1.7i MT
в автосалоне Яхрома-Лада
503 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, борнео

KIA Rio седан 1.4 AT
в автосалоне АВТОРУСЬ БУТОВО
767 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»