Сами в отпуск, а машину куда?

Фото с сайта office-nk.ru

Фото с сайта office-nk.ru

Летние отпуска в самом разгаре, и многие уезжают из города на неделю-две-три, зачастую оставляя своих железных коней где попало. Чем это грозит, как избежать возможных последствий и где можно безопасно оставить автомобиль на длительную парковку, разбирался «Водитель Петербурга».

Конечно, оставить свой автомобиль во дворе проще простого – и денег платить не надо, и привычно. Однако стоящую без движения долгое время машину могут приметить воры, хулиганы и … крысы (мыши).
Помойки, которые есть в каждом дворе, снабжают грызунов едой, но не обеспечивают спокойствия. А вот место под капотом автомобиля – самое то. В результате, после недели стоянки на аккумуляторах обнаруживаются мышиные гнезда, а в недрах машины поврежденная электропроводка.

При хранении машины в гараже рекомендуем снять аккумулятор или его клеммы. Современные автомобили без проблем переносят месячный покой, с оговоркой, правда, на сигнализацию - если она есть и включена, аккумулятор может сесть и у практически новой машины, а вот старички могут и не завестись. Чтобы избежать появления коррозии в топливном баке, стоит залить его «под завязку».

Следующим вариантом стоит рассмотреть парковку у вокзала/аэропорта. Информацию часто можно найти непосредственно на сайтах вокзала/аэропорта, а при отсутствии таковой - на тематических форумах.

Далее под прицел попадают автостоянки, коих в нашим городе великое множество. От маленьких и неофициальных, до крупных паркингов. Тут единой цены нет, как и единых стандартов - ценообразование в данном сегменте варьируется в очень широких пределах.

Есть еще один вариант, который, пожалуй, стоит взять на заметку автовладельцам, улетающим в отпуск. Некоторые автоцентры предлагают площади своих шоу-румов для стоянки вашего автомобиля под постоянным контролем менеджеров и охраны. Причем цена на такую услугу сравнима с открытыми стоянками – 3 тысячи рублей в месяц, 100 рублей в день или заказ какого-либо сервиса (мойки, чистки кондиционера, полировки кузова и т.п.) на аналогичную сумму.

Автосалоны, приближенные к аэропортам и вокзалам, изобретают уж совсем эксклюзивные предложения. Например, один из автоцентров Санкт-Петербурга, предлагает клиентам, оставляющим у них автомобиль на профилактику или ремонт, не только бесплатное хранение, но и доставку владельцев своим транспортом в аэропорт и организацию его встречи по возвращении.

Если оставлять автомобиль «чужому дяде» не хочется, то можно передать его в надежные руки друзей и родственников, если они (эти руки) действительно надежны. Безлошадные приятели с правами с удовольствием отвезут вас в аэропорт, встретят из отпуска и обеспечат сохранность автомобиля во время вашего отсутствия за возможность покататься недельку-другую на вашей машине. Только помните, что необходимо вписать временного владельца автомобиля в страховку и снабдить его рукописной доверенностью установленной формы.

Где оставлять свой автомобиль на длительный срок – на улице, открытой парковке или за стеклами автосалона, решать автовладельцам, однако не стоит забывать про элементарные правила безопасности.
Не оставляйте портфелей, не забывайте мобильники и ключи, спеша на самолет или поезд. Секундная забывчивость может обернуться последующим ремонтом стекла или всего автомобиля.
Тем, кто оставляет машины под чехлом, следует помнить, что автомобиль должен быть идеально чистым, в противном случае кусочки грязи станут очагами коррозии. Сам чехол должен пропускать влагу, чтобы на лакокрасочном покрытии не скапливался конденсат.

Scriptio: Юрий Белоусов.

Все готово? - Выбираем отдых и поехали!

18 июня 2011 г. 11:00:00 / Водитель Петербурга

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Volvo XC90 2.0 T5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 129 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, twilight bronze

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 757 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
5 214 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»