Осенью на Варшавском шоссе откроют новую развязку

Фото quto.ru

Транспортную развязку на «проблемном» пересечении Варшавского шоссе с улицей академика Янгеля откроют в сентябре, благодаря чему машины там поедут быстрее, и не будут останавливаться на светофорах. Мэр столицы, осмотревший сегодня строительную площадку будущей развязки, подчеркнул, что в этом году в Москве планируется построить не менее 70 километров новых дорог и 17 автодорожных сооружений, призванных улучшить транспортную ситуацию в городе.

— Сейчас на всех объектах идет интенсивное строительство, в том числе это касается двух крупнейших транспортных развязок — Бусиновской и Молодогвардейской, — рассказал Сергей Собянин. — Если говорить о Варшавском шоссе, то основные работы по его реконструкции были закончены в прошлом году, но по просьбе жителей мы вернулись сюда и развернули строительство развязки в районе станции метро «Улица Академика Янгеля». Здесь всегда возникали заторы, но после завершения стройки они должны уйти в прошлое.

По словам градоначальника, развязку откроют для движения в сентябре, хотя строить ее начали недавно — в октябре прошлого года. Сейчас строители занимаются перекладкой коммуникаций и возведением опор будущей шестиполосной эстакады общей длиной почти 300 метров.

Эстакада — это главная часть строящейся развязки, которая позволит транспорту, двигающемуся по Варшавке, не останавливаться на светофоре, как сейчас, а пролетать по эстакаде над пересечением с улицей Академика Янгеля. Помимо эстакады будут построены дополнительные съезды и выезды на дороги местного значения — всего около 3,5 километров.

Примечательно, что компания, выигравшая тендер на строительство эстакады, предложила закончить стройку вдвое быстрее нормативных сроков — за год вместо двух. Также она оценила работу на 12% дешевле от первоначальной цены, так что город сэкономит более 100 миллионов рублей. В общей сложности строительство развязки обойдется в 1,3 миллиарда. Гендиректор компании-подрядчика Виктор Тихонов рассказал «РГ», что на объекте сейчас заняты 350 человек и стройку должны завершить в срок. — Проект строительства развязки максимально оптимизирован и в определенной степени является уникальным, — пояснил он.

— Это один из первых проектов в Москве, где стоимость работ по перекладке инженерных коммуникаций не превышает 15% от общей цены контракта. Обычно эта цифра существенно выше. Здесь мы пошли по новому решению, как бы вписываясь в существующие сети. Фактически строительство эстакады началось в декабре месяце и будет закончено в августе. Постараемся сделать подарок и городу и себе ко дню строителя.


После запуска эстакады пропускная способность участка должна вырасти на 15%, а о постоянных пробках можно будет забыть. Благодаря сети съездов и второстепенных дорог местным жителям станет легче перемещаться по району, а двинувшаяся быстрее Варшавка сделает легче жизнь для дачников, выезжающих по дороге в область.

«График строительства здесь напряженный, но строители пока из него не выходят и работают в круглосуточном режиме», — отметил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Движение автомобилей на время строительства эстакады идет по параллельным ей дублерам, на которых после завершения работ появятся заездные карманы для общественного транспорта и съезды к жилым кварталам.

После ввода в эксплуатацию развязки реконструкция Варшавки буде полностью завершена. В прошлом году на магистрали было построено две развязки — одна разворотная эстакада на подъезде к МКАД, а вторая в виде тоннеля на пересечении с улицами Красного Маяка и Подольских Курсантов. У автомобилистов появилась возможность проезжать эти участки быстро и без дополнительных остановок на светофорах.


Вдоль шоссе также построили боковые проезды на три полосы для обслуживания местных территорий — они позволяют перемещаться внутри района, не выезжая на основную трассу. Пропускная способность магистрали в общей сложности увеличилась более чем двое.

Scriptio: Александр Мелешенко.

2 мая 2014 г. 13:58:00 / Российская Газета

Российская Газета


Система Orphus

Еще по темам: дорогиинновациипробки




все →
Спецпредложения:

Renault Kaptur 2.0 MT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
1 260 980  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

KIA Rio седан 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
854 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

KIA Stinger 3.3 T AT AWD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
3 239 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, micro blue

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»