Как устроены камеры, штрафующие за среднюю скорость

Фото с сайта mos.ru

В ближайшие две недели в Москве начнут работать комплексы фиксации «Автодория», вычисляющие среднюю скорость машин. Эти камеры уже устанавливают на Ленинградском проспекте и в Алабяно-Балтийском тоннеле. Первоначально новые комплексы будут работать в тестовом режиме, то есть штрафных квитанций автомобилисты не получат. Но если эксперимент окажется успешным и его одобрят столичные власти и Госавтоинспекция, комплексы переведут в боевой режим, передает M24.

ГИБДД напомнила о недопустимости установки шторок .

Система «Автодория» работает следующим образом: вдоль дороги на участке от 500 метров до 10 километров устанавливаются связанные между собой камеры, которые фиксируют географические координаты, время проезда автомобиля и его скорость. Первая камера отмечает данные в начале участка дороги, вторая — в конце. Полученная информация передается на компьютер диспетчерского центра, который высчитывает среднюю скорость движения машины на данном отрезке пути. Если допустимая скорость превышена, водителю выписывается штраф, который отправляется ему по почте.

Эксперты полагают, что новые комплексы повлияют на психологию лихачей, которые при виде камеры сбрасывают скорость, а потом снова разгоняются. Теперь такая хитрость не пройдет. Разработчики также отмечают, что конструкция регистратора исключает использование излучателей, таким образом, прибор невозможно обнаружить при помощи радар-детектора.

Автомобилисты бурно обсуждают в интернете комплексы «Автодория», и придумывают уловки для обмана системы. Кто-то предложил выяснить расположение комплексов и замедляться перед второй камерой, в таком случае средняя скорость окажется в допустимом пределе, считает автор.

Напомним, что комплексы «Автодория» уже применяются в ряде регионов России. В частности, они работают в Татарстане и Подмосковье — на автодорогах «Волга» и «Урал», а также на трассе Москва-Дмитров-Дубна. Пока работают только 23 комплекса, но в планах оборудовать ими не только федеральные трассы, но и дороги местного значения.

14 ноября 2014 г. 13:48:00 / Quto.ru

Система Orphus

Еще по темам: ГИБДДштрафы




все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.4 MT
в автосалоне АГ-Моторс
729 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Lifan X60 1.8 CVT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
769 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Renault Sandero Stepway 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
767 960  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»