Правительство может еще раз продлить утилизацию авто

Правительство РФ может и в следующем году субсидировать утилизацию старых автомобилей в обмен на новые авто из ограниченного перечня.
Как стало известно «Ведомостям», в проекте бюджета-2011 на эти цели зарезервировано 13,5 млрд рублей.

Программа утилизации легковушек старше 10 лет стартовала в России в марте. Сначала правительство выделило на нее 11 млрд рублей: 10 млрд рублей — на субсидии покупателям новых машин взамен старых (по 50 тыс. рублей в «одни руки») и 1 млрд рублей — дилерам на утилизацию хлама. Но программа вызвала ажиотажный спрос. Все 200 тыс. сертификатов были выбраны уже в июне, а на некоторые модели «АвтоВАЗа» образовалась очередь продолжительностью в несколько месяцев. Поэтому летом правительство выделило 11 млрд рублей на утилизацию еще 200 тыс. старых машин. По данным Минпромторга, уже выбран 87 тыс. 661 сертификат.

Предполагалось, что утилизация легковых автомобилей будет «плавно завершена» в следующем году — этого потребовал у Минпромторга премьер-министр РФ Владимир Путин. Но во вторник во время визита Путина на «Ижавто» предправления Сбербанка (контролирует более половины задолженности предприятия) Герман Греф попросил премьера продлить программу утилизации до 2012 года. Это поможет «Ижавто», которая на этой неделе возобновила сборку классических Lada, объяснил он.

По данным «Ведомостей», просьба уже выполнена. В бюджете на следующий год заложено 13,5 млрд рублей на программу утилизации легковых автомобилей, рассказали изданию чиновники Минфина и аппарата правительства. Это было сделано по поручению Путина, уточняет чиновник министерства финансов.

Между тем, пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков заявил, что вопрос о продлении программы утилизации на следующий год находится в стадии проработки, и конкретных цифрах пока говорить рано.

Последние автомобили по первому этапу программы утилизации дилеры «АвтоВАЗа» должны отдать клиентам до 1 ноября, сказал вице-президент компании Артем Федосов. Если дополнительные средства действительно будут выделены, это будет означать, что государство опять решило поддержать производителей самых дешевых машин — «АвтоВАЗа», а теперь и «Ижавто», отмечает руководитель автомобильной практики Ernst & Young Иван Бончев.
Но программа постепенно замедляется, поэтому правительству стоило бы стимулировать замену старых машин на более экологичные и безопасные, считает он.

10 сентября 2010 г. 11:59:00 / ИА Росбалт

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 746 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 758 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Creta 1.6 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 224 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, black

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»