Как купить Volvo S60 I с пробегом: не гонись за двумя педалями

Volvo S60 первого поколения. Фото с сайта kolesa.ru

Компания Volvo много раз делала попытки уйти от имиджа поставщика машин для пенсионеров и тех, кто никуда не спешит. Последняя попытка, вроде бы, удалась, но это был далеко не первый раз. В начале двухтысячных годов основной задачей стало отказаться от чемоданообразного дизайна и немного «развеселить» машины. Легкий рестайлинг старых добрых Volvo 850 и 960 породил весьма интересные с точки зрения имиджа и внешнего вида S70 и S90, но нужен был еще один шаг в сторону динамичной внешности и хорошей управляемости. К тому же, в 1999 году подразделение легковых машин Volvo перешло в собственность корпорации Ford, а значит, появилась возможность радикально обновить гамму моделей на разработанной недавно для этого совершенно новой и современной платформе.

В основу модели Volvo S60 легла именно такая, совсем тогда свежая платформа Volvo P2. На ней же чуть раньше выпустили новый флагман, модель S80, а следом за ним на нее перевели всю гамму машин компании: S60, V70, XC70, XC90. Разве что самые маленькие S40 были сделаны на совсем другой базе. Но погодите, это еще не все. Разработка шведов оказалась настолько удачной, что Ford немного адаптировал ее, чуть удешевив, отказавшись от нескольких вариантов колесной базы, использовав стальные рычаги подвески и некоторые другие изменения, и назвал платформой D3, а в версии для кроссоверов — D4. Машины на этих платформах не очень известны в России, разве что новый Ford Explorer сделан именно на ней, а вот в США на этой «тележке» выпускаются еще несколько престижных моделей Lincoln, например, MKS, MKT и другие.

Надо сказать, что задачу изменения имиджа шведские конструкторы выполнили лишь частично. Машины далеко ушли от подчеркнуто квадратных коробочек из 90-х, обрели куда более динамичную внешность и менее чопорные салоны, но вот управляемость машин все равно осталась заточенной под «Вольво драйверов»...

Читать далее на сайте kolesа.ru

12 августа 2015 г. 13:03:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

УАЗ Hunter 2.7 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
677 800  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
772 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
540 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, бежевый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»