Открытие платного участка на трассе М4 «Дон» перенесли

Фото: avtodor-tr.ru

Участок трассы М4 «Дон» общей протяженностью 83 км станет платным с 9 ноября 2015 года. Водителям придется платить за проезд на отрезке 544-633 километр, сообщает пресс-служба «Автодора». Ранее планировалось, что режим платного проезда по данному участку стартует 02 ноября 2015 года.

«Срок начала эксплуатации участка на платной основе сдвинут в связи с ожидаемым ростом трафика в праздничные дни. Режим платного проезда по данному участку вводится на основании постановления Правительства РФ № 18 от 19 января 2010 г. и распоряжения Правительства РФ № 2267-р от 14 ноября 2014 года», — говорится в сообщении компании.

Как рассказал представитель пресс-службы, оплата проезда будет осуществляться на пунктах взимания платы, расположенных на 545-м и 620-м км автомагистрали. Общая протяженность платного участка составляет 89 км. При движении в сторону г. Ростов, на ПВП км 545, плата будет взиматься за 44,7 км пути до развязки на г. Лиски, при выезде с платного участка, на ПВП км 620, будет взиматься плата за оставшиеся 44,3 км. По направлению в г. Москва плата за проезд будет взиматься по тому же принципу: на ПВП км 620 — за 44,3 км до развязки на г. Лиски, на ПВП км 545 — за оставшиеся 44,7 километров.

Напомним, до 2020 года в России будет построено 1333 км дорог. Доля платных участков составит 47% (от 3994 км скоростных дорог). В ближайшие пять лет емкость рынка частного финансирования для строительно-монтажных работ не превысит, по оценке «Автодора», 46,2 млрд руб. в год. Зато в 2021–2025 годах в стройку надо будет ежегодно привлекать по 125,7 млрд руб. частных средств, а в 2026–2030 годах — по 165 млрд руб. в год: это примерно половина от общей сметы реконструкции и строительства 8 тыс. км дорог в следующем десятилетии.

Как только работы завершатся, доля платных участков в общей сети скоростных дорог вырастет до 75%: «Автодор» и частные инвесторы начнут компенсировать затраты на прокладку трасс, платить по займам и получать возврат на инвестиции. До 2020 года заработает 20 инвестиционных проектов в дорожной сфере, к 2030 году их число возрастет до 80. В ценах 2010 года вклад инвесторов в дороги составит 2,55 трлн рублей.

29 октября 2015 г. 17:57:00 / Autonews.ru

Система Orphus

Еще по темам: дороги




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.2 TD AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
2 122 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota Corolla седан 1.6 CVT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 174 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне Genser Hyundai Восток
2 621 805  Руб.
2017 г., пробег 0 км, чёрный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»