Выбираем кроссовер чуть дороже двух миллионов рублей

Фото: Honda

В отчете о недавнем тест-драйве кроссовера Haval H8 мы сравнили свежего «китайца» с Kia Sorento Prime и Toyota Highlander. По калибру автомобили близки, однако и корейский, и японский аналоги все же ощутимо дороже. Это с одной стороны, но с другой — дешевым Haval не назвать при всем желании, хотя реальные конкуренты у него другие. Есть среди кроссоверов стоимостью от 2 до 2,1 миллиона рублей и «корейцы», и «японцы», и даже один «американец», пусть и не столь внушительных габаритов. Итак, новизна и «количество автомобиля» против именитых брендов, устоявшейся репутации и технических школ со славной историей. Что победит в итоге?

Haval H8: большой обманщик

На фото: Haval H8

Китайский кроссовер выделяется в нашем обзоре самой внушительной массой и самой длинной колесной базой, а его прочие размеры даже могут ввести в заблуждение. Солидный клиренс и габаритная высота без малого 1,8 метра прямо-таки заставляют предположить, что перед нами классический внедорожник, с отдельной рамой и подключаемым передним мостом. Последнее на самом деле так, поскольку постоянный привод — задний, а вот в остальном все иначе: обычный несущий кузов и независимая подвеска на подрамниках, причем передняя — не плебейский McPherson, как у остальных участников обзора, а «породистая» двухрычажка. Тут поневоле хочется провести параллель с новым Volvo XC90, который, конечно, никакой не «одноклассник» в силу совсем другого уровня цен, но двигатель у него такой же — двухлитровая турбированная «четверка», в полном соответствии с нынешней тенденцией так называемого даунсайзинга. Хотя под таким капотом, как у H8, кажется, свободно поместилась бы и «восьмерка».

Цены, скидки, комплектации

Haval проводит весьма рискованную маркетинговую политику, предлагая исключительно богатые версии Н8 по ценам 2 049 900 и 2 099 900 рублей. Вторая, под названием Elite Technic, отличается от «просто» Elite только наличием навигационной системы, все остальное аналогично.

Читать далее на сайте kolesa.ru

10 декабря 2015 г. 10:32:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Soul 1.6 GDI AT
в автосалоне АРМАНД-СИТИ
1 231 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

KIA Rio X-Line 1.6 AT
в автосалоне АРМАНД-СИТИ
874 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Mercedes-Benz GLC-Класс Купе GLC 250 4MATIC
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
2 988 871  Руб.
2018 г., пробег 0 км, iridium silver

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»