Rоскошь и Sпорт: опыт владения Audi RS6

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Фото с сайта kolesa.ru

Турбированный мотор вкупе с полным приводом — в середине 90-х по этим приметам можно было опознать только одну немецкую марку. Вдоволь потренировавшись на младших моделях, к началу 2000-х ингольштадцы решились вызвать на дуэль M5 и E55 AMG. Результат в лице Audi RS6 в кузове C5 — перед вами.

Снаружи

Именно такой, чёрной, тонированной и горделиво неприступной Audi A6 в кузове C5 запомнилась большинству из нас. Это автомобиль из того славного ушедшего навсегда времени, когда три бога немецкого автомобильного Олимпа отвечали строго за свою сферу деятельности. BMW — это спорт и бизнес криминальный, Mercedes — комфорт и бизнес легальный, а Audi — нечто средне арифметическое, как правило, с чиновничьей ориентацией.

С5 — один из самых революционных в дизайнерском плане авто Audi. Этому экстерьеру уже почти 20 лет, но слово «ретро» тут вообще не катит. Удивительно, что руководство концерна решилось именно на бизнес-классе обкатать новые стилевые решения. Более статусная А8 и «молодежная» А4 долго оставались в ее тени.

Ввиду почти полного исчезновения с питерских улиц стандартных С5, не так просто заметить внешние отличия флагманской версии. Спереди за RS-стиль отвечают решетка радиатора, затянутая в сетку-рабицу, другие бамперы с увеличенными воздухозаборниками в том же стиле и удлиненный капот.

Сзади — двухстволка выхлопа весьма крупного калибра и «утиный» спойлер на крышке багажника. Добавьте к этому заниженный клиренс и 18-дюймовые колеса с классическим девятиспицевым рисунком, выпирающие из расширенных арок, и получите классический портрет заряженного немецкого седана. Стандартный набор, но действует всегда безотказно.

Для полноты картины не хватает лишь одного из главных RS-фетишей — алюминиевых зеркал. Но шестерка RennSport (расшифровка аббревиатуры RS, дословно по-немецки — «гоночный спорт») и без них производит однозначно правильное впечатление. Жалеть остается лишь о трехобъемности кузова. Почему? Потому что каноничный заряженный Audi — это непременно универсал Avant, так уж повелось. Первым седаном линейки как раз стал наш сегодняшний C5.

Читать далее на сайте kolesa.ru

14 марта 2016 г. 13:52:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

LADA 4x4 Bronto 1.7i MT
в автосалоне Яхрома-Лада
503 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, борнео

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АРМАНД-СИТИ
909 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

KIA Rio X-Line 1.4 AT
в автосалоне АВТОРУСЬ БУТОВО
827 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»