Опыт владения Citroen DS 23 Pallas: богиня левитации

Фото с сайта kolesa.ru

Нашим автолюбителям эта машина по большей части известна как суперавто Фантомаса. Лысый злодей всемирного масштаба нашпиговал свой белый DS таким количеством антишпионских фишек, что при взгляде на него покраснеет и сам DB5 агента Её Величества. Но по иронии судьбы индекс одной из самых знаменитых ситроеновских моделей — DS — созвучен с французским словом «deesse», которое переводится как «богиня», что не слишком-то соответствует злодейскому образу машины на киноэкране. Как известно из древнегреческих мифов, богов и богинь в Пантеоне было великое множество, поэтому мы решили найти ту, которая идеально подошла бы Deesse.

Богиня красоты

Впервые увидев Citroen DS воочию, я, вопреки обыкновению, даже не стал спешить за руль. Я просто завороженно стоял напротив «Богини», а виной тому — легендарный дизайн Фламинио Бертони (не путать с известным дизайнером — владельцем одноименного кузовного ателье Нуччо Бертоне!). Очертания машины настолько лёгкие, что кажется, будто авто стремится в воздух. По задумке авторов проекта, новый французский автомобиль был призван заменить угловатый довоенный Traction Avant и иметь максимально аэродинамичный кузов в форме капли — все эти планы явно стали реальностью.

Изначально проект носил название VGD (Voiture à Grande Diffusion) — «Большой массовый автомобиль», но впоследствии имя сменили на DS. В результате из-под пера дизайнера вышла машина без решётки радиатора, зато со скруглённым носом, сужающейся к хвосту кормой и фантастическим для тех лет коэффициентом лобового сопротивления Сх = 0,382. Правда, от первых набросков пришлось отказаться: чтобы разместить карбюраторный двигатель, нужно было немного увеличить высоту полностью алюминиевого капота. И по сей день эта часть машины — одна из самых крупных деталей из алюминиевых сплавов, созданных в мировой практике.

Открываем его — и взгляд немедленно упирается в... запасное колесо, уютно разместившееся в нише перед радиатором, рядом с которым крепится набор необходимых инструментов.

Читать далее на сайте kolesa.ru

18 мая 2016 г. 11:40:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Citroenевропейские




все →
Спецпредложения:

Renault Logan 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
654 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, бежевый

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
549 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
929 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»