Cобираем правильную автоаптечку

Фото с сайта kolesa.ru

Автомобиль нередко увозит нас в места, далёкие от цивилизации. Если в пути или в глуши возникли проблемы со здоровьем, то водитель волей-неволей становится «сам себе врачом», пытаясь разыскать в багажнике аптечку, в которую зачастую... ни разу не заглядывал! Как же сделать так, чтобы в трудную минуту аптечка выручила, а не оказалась бесполезной?

Аптечка из магазина — что в ней?

Нынешние требования к автомобильным аптечкам, исключившие из них лекарственные препараты и оставившие только перевязочные средства, действуют с 01.07.2010 года. После их введения было очень много шума о том, что бесполезная прежде аптечка стала ещё бесполезнее, но, к сожалению, эти разговоры давно затихли. И многие из преумножающих ежегодно число водителей-неофитов просто не задумываются над тем, что купленная на автомате по принципу «надо — значит надо...» готовая аптечка является лишь «дисклеймером» для техосмотра. Отмазкой, то есть. Есть аптечка, есть сертификат — значит, порядок. Однако реальное содержимое медицинских коробочек способно вызвать у понимающих только нервный смех... Давайте посмотрим, как выглядит состав трёх разных аптечек, которые мы купили за 100, 200 и 250 рублей.

Сторублёвая аптечка размером с полтора кулака привлекает компактностью — её можно удобно разместить в бардачке или кармане двери. Но наполнение её — полный провал... Очевидно, что главный элемент содержимого — это сертификат соответствия со сроком действия до ноября 2017 года. Он, конечно, необходим при техосмотре — но и поможет только в нём: при реальных травмах аптечку можно даже не открывать...

Состав:

• Жгут кровоостанавливающий — 1 шт.

• Бинт марлевый нестерильный 5 м х 7 см — 2 шт.

• Лейкопластырь-стикер — 1 шт.

• Устройство искусственного дыхания «рот в рот» — 1 шт.

«Кровоостанавливающий жгут» — это натуральный кусок резинки от трусов, стерильных бинтов просто нет, а лейкопластырь представлен одной жалкой пластиночкой! Такой набор сразу после техосмотра стоит отдать ребёнку для игры в доктора — больше он ни на что не годен.

Читать далее на kolesa.ru

26 августа 2016 г. 12:30:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Priora седан 1.6 MT
в автосалоне Яхрома-Лада
399 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белое облако

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
874 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Renault Sandero Stepway 1.6 MT
в автосалоне Петровский Автоцентр (Варшавское шоссе)
743 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, зеленый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»