Автомобильные опции, от которых можно смело отказаться

Еще по темам:

Бесчисленные второстепенные опции, которыми оснащаются новые автомобили, дилеры стараются не мытьем, так катаньем заставить клиента оплатить, собирая их в «пакеты», предлагая в нагрузку к более-менее приличным комплектациям или еще какими-либо ухищрениями. Понятно, что не все эти опции «одинаково полезны». Но, как говорится, кому жемчуг мелок, а кому — щи пустые. Мы собрали коллекцию тех, что чаще всего вызывают у владельцев авто когнитивный диссонанс, условно разделив их на две категории — «В топку!» и «Ну, не знаю». По ходу пьесы были отсеяны предложения любителей отключать ESP и прочих ушедших из Большого Спорта (тем более что в большинстве современных машин совсем отключить систему стабилизации не получится). Само собой, если все нижеперечисленное применить к одному автомобилю, на выходе получится что-то типа ВАЗовского «зубила», так что условимся, что это во многом дело вкуса. Итак, начнем с менее многочисленной категории «Ну, не знаю».

Климат-контроль

Режимом «Auto», ради которого, по большому счету, и создавалась система со своим дорогостоящим электронным блоком управления, пользуются далеко не все ее обладатели, предпочитая постоянный обдув при заданной температуре. И недоумевают, зачем переплачивали.

Датчик дождя

Те, кто вдумчиво выбирал эту опцию, иногда сталкиваются с ее некорректной работой и плюются: «Да что у меня, рука отсохнет — самому „дворники“ включить?». Правда, хвалят ее за быстродействие в ситуации, когда низколетящий по соседней полосе Большой Черный Джип окатит грязью по крышу.

Датчик света

Народная мудрость гласит: «В любой непонятной ситуации ложитесь спать». А в любой непонятной ситуации со светом — то ли всегда включать, то ли только в сумерках, многие предпочитают включать ближний всегда. И зачем тогда датчик?

Электропривод багажника

Спору нет — штука полезная и удобная. Но есть индивидуумы, кого раздражает медлительность привода. Экономия на открытии-закрытии по сравнению с «ручным» методом — секунд 10, но находятся те, кого и это бесит. К тому же, напихав полный багажник стремящегося выпасть барахла, можно с силой хлопнуть крышкой, и дело в шляпе. А вот электропривод небрежностей не прощает.

Электрозеркала

Если привод складывания большинство признает все-таки время от времени нужно штукой — узкий проезд, неудачное место парковки и т.д., то электрорегулировки вызывают вопросы. Типичный пример: я один раз купил, один раз настроил, езжу один — и на кой мне их регулировать еще?

Люк и панорамная крыша

Тут вопрос климата: лето короткое, а в остальное время там либо грязь, либо лед. На трассе от люка только шум, а стекло панорамной крыши навевает печальные мысли об «ушах» — обычная крыша должна выдержать переворот, а стеклянная? Тесты накрышных систем? Не, не верим.

Теперь перейдем к суровой категории. В топку однозначно отправлены:

Омыватель фар

Лидер нашего «заезда» — почти 100% пользователей признают опцию пожирателем омывайки. «Дворники» на фарах в целях безопасности отошли в небытие, и простое омовение стекол в нашей дорожной грязи большинство считает расточительством. Выскакивать каждый раз с тряпкой или щеткой в качестве допопции к омывателю никто не хочет.

Передний парктроник

Серебряная медаль рейтинга. Так как чуть менее чем 100% автовладельцев в РФ родились уже с категорией «В» в метрике, передние датчики признаны бессмысленным изобретением. Ибо «ну, вперед-то я все вижу». А если кто вдруг не чувствует габаритов, пожалуйте в автобус или трамвай — остальным спокойней будет.

Датчик положения ремня безопасности пассажирского сиденья

Реагирует даже на дамскую сумочку, не говоря уже о более габаритных изделиях легкой промышленности. Впрочем, не все авто укомплектованы таким датчиком, поэтому — «бронза».

Компас на зеркале заднего вида

Не самая часто встречающаяся штука. И, хотя мнение о том, что в России не дороги, а направления, местами недалеко от истины, вещь ненужная совсем.

Очечник

Тут вопросов практически нет. Стандартные очки не из эпохи глэм-рока влезают в одном случае из десяти в отделение над центральной консолью или боковой дверью.

Электропривод водительского сиденья с памятью

Та же история, что с электроприводом зеркал — оно мне зачем, если езжу только я? Сразу есть возражение: мойщики, например, при чистке салона сдвигают сиденья до упора.

Охлаждаемый перчаточный ящик

Отнесен большинством в категорию «Это для климата Калифорнии», хотя пассажиры из «Партии любителей пива» бы поспорили.

Круиз-контроль

Да, трассы 66 у нас нет и не предвидится. И безопаснейших немецких автобанов тоже. А на междугородных магистралях лучше не расслабляться и быть начеку. Хотя тонко чувствующие тему вовсю пользуются круизом, чтобы не превышать скорость даже по дороге на дачу.

Ассистенты старта при подъеме, при спуске и т.д.

Отправлены в топку, потому что «автомат» не даст откатиться, а на «механике» не грех и с ручника тронуться, если что. Того же мнения и оффроудеры, не привыкшие бояться трудностей.

На чем ездит Лионель Месси.

2 марта 2017 г. 17:20:00 /

Система Orphus

  • Шины автомобиля — точно такой же расходный материал, как моторное масло или салонный фильтр. Но служат они на порядок больше, да и стоят недёшево. Представляем семь безопасных способов сэкономить на автомобильных покрышках.

    26 мая 2017 г. 19:00:00 /

  • Рассказываем, какие средства и способы лучше не применять во время мойки автомобиля, чтобы сохранить лакокрасочное покрытие в целости и сохранности.

    25 мая 2017 г. 18:00:00 /

  • Покупка подержанной машины – всегда игра в рулетку. Разумеется, новый автомобиль из салона гораздо лучше бэушного непонятного седана, который даже за три года можно с легкостью превратить в металлолом.

    18 мая 2017 г. 19:00:00 /





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 757 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Volvo XC60 2.4 D4 AT AWD
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
3 047 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, caspian blue

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 962 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ утилизация Формула-1 шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»