Подбираем конкурентов новому Ford Fiesta

В Кельне Ford показал новое поколение сверхпопулярной Fiesta. Пока сложно сказать, когда и по каким ценам новинка появится в России. У нас продают и четырех- и пятидверные Fiesta текущего поколения. Причем довольно успешно — наверняка в этом году покупателей найдут больше 7 тыс. таких автомобилей. Если в 2017-м компания запустит на нашем рынке продажи нового хэтчбека, это будет хорошее дополнение к российскому модельному ряду. Посмотрим на пару недорогих одноклассников Fiesta и на пару — совсем даже не бюджетных. Сейчас хэтчбек Fiesta у нас оценивают в 720 — 900 тыс. рублей.

Lada Xray

589 000 — 779 000 руб.

Lada Xray — это, скажем так, самобытный вариант хэтчбека Renault Sandero. По технике автомобили во многом схожи. И все — переднеприводные. Начальный вариант — силовая линия с мотором 1,6 (106 л.с.) и механикой в комплектации Optima. Здесь мы увидим две подушки безопасности, мигающую при экстренном торможении аварийку, Isofix, широкий набор систем активной безопасности, 15-дюймовые стальные диски, музыку с MP3, мультируль, сигнализацию. Однако электропривод стекол будет только спереди, а в багажнике будет лежать докатка.

На самом деле выбор комплектаций большой — как с мотором 1,6, так и с 1,8. На вершине — роботизированная версия 1,8 (122 л.с.) в комплектации под серьезным названием Luxe Prestige. Как ни странно, по безопасности она не будет отличаться от минимальной модификации. И это хорошо. Значит, «АвтоВАЗ» по-максимуму заботится о безопасности даже бюджетных вариантов. И плохо, поскольку два эйрбэга на сегодня — явно ущербный вариант. Но в Luxe Prestige уже будут 17-е легкосплавные диски (на Xray большие колеса смотрятся гораздо выгоднее «пятнашек»), боковые зеркала с повторителями указателей поворота, тонированные стекла, ДХО, противотуманки, датчики дождя и света, датчики парковки, полный электропакет, климат-контроль, шесть динамиков, продвинутая мультимедиа с навигацией, камера заднего вида.

Hyundai Solaris

593 900 — 815 900 руб.

Выбор также огромен. В общей сложности 12 вариантов с моторами 1,4 (107 л.с.) и 1,6 (123 л.с.), с механикой и автоматом. Предложение стартует с версии Active. Здесь мы увидим два эйрбэга, включение аварийки при экстренном торможении, только ABS и EBD (вспомним Xray, у вазовской машины список систем значительно шире), 15-е стальные диски, электропривод передних стекол, радиоподготовку. В общем-то и все! Правда, за 35 тыс. можно заказать электропривод и обогрев зеркал и кондиционер. Вряд ли кто-то сможет проигнорировать это предложение. Но тогда базовая цена перевалит за 600 тысяч. Психология и маркетинг в одном флаконе.

Что касается топовой версии Solaris, здесь набор опций широк. Однако, безопасность останется на том же уровне: две подушки и две электронных системы. Кроме того, остаются 15-дюймовые стальные диски. Но на престиж играют кожаные руль и ручка КП, передний подлокотник, регулировка рулевой колонки в двух направлениях, задние датчики парковки, электропакет, обогрев передних сидений, зеркал и — внимание! — рулевого колеса. Здесь же будут климат-контроль, музыка с MP3 и мультируль.

Кроме того, можно заказать два пакета. Набор опций за 45 тысяч называется «Стиль» и включает в себя светодиодные ходовые огни, освещение с функцией follow me home, бесключевой доступ, датчик света, зеркала с повторителями, 16-е легкосплавные диски.

Второй пакет стоит 40 тыс. рублей. И вот он-то и отвечает за лучшую безопасность, включая в себя надувные занавески, боковые подушки, две электронных системы — курсовой устойчивости и антипробуксовочную. И, почему-то, обогрев лобового стекла.

Kia Soul

824 900 — 1 164 900 руб.

Как видим, прайс-лист на Soul уже гораздо серьезнее. Двигателей два — бензиновые, объемом 1,6 л. (124 и 132 л.с.). Привод — только передний. Так что Soul — «кроссовер» не в большем смысле, чем Xray.
Стартовая версия Classic — это механика, две подушки, Isofix, хороший набор систем активной безопасности, стальные 16-дюймовые диски, система follow me home, электропакет, обогрев боковых зеркал, передних сидений и лобового стекла, кондиционер, музыка с mp3, мультируль.

В максимуме под названием Premium появляются две боковые подушки и занавески безопасности, легкосплавные диски на 18 дюймов, тонированные стекла, панорамная крыша, рейлинги, люк, кожаный руль и ручка КП, шторка в багажнике, ксенон, ДХО, светодиодные задние фонари, омыватели фар, противотуманки, бесключевой доступ, круиз, датчик света, датчики парковки по кругу. Собственно говоря, здесь же будет и система автоматической парковки. Также мы увидим здесь электропакет, электрорегулировку водительского сиденья, обогрев руля и всех сидений в салоне, климат-контроль, музыку с сабвуфером и мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида. В общем, «бюджетностью» даже не пахнет.

Skoda Rapid

585 000 — 1 011 000 руб.

Фирменное предложение от народных марок концерна Volkswagen. Прайс-лист на эти модели перекрывает огромную рыночную нишу таким образом, что ценники между базовой и топовой версиями различаются почти в два раза.

В базовый Rapid можно барабанить с гулким звуком. Если, конечно, найдете такую версию под названием Entry. Ее приметы — мотор 1,6 (90 л.с.), механика, один эйрбэг, Isofix, три системы активной безопасности, 14-дюймовые стальные диски, «весла» на задних дверях. И, почему-то, подогрев форсунок стеклоомывателей. Наверное, чтобы с удивлением глядеть в тишине (есть только радиоподготовка) через чистое лобовое стекло на другие автомобили с кондиционером. Ведь здесь это устройство будет опцией — всего за 32 200 рублей. А других опций и не предусмотрено.

Фирменное предложение с невероятным количеством опций за отдельные деньги начинается уже со следующей версии Active. Мотор тот же, 90 л.с. Цена — 633 тыс. рублей. А теперь посмотрим — что можно найти в этом исполнении, а что — докупить. Подушка безопасности остается одна. Но пассажирскую и боковые нам уже готовы предоставить. За 27 500 рублей. Но по отдельности их брать нет смысла. Ровно то же самое есть в пакете за 19 300.

«Безопасной» электроники не прибавилось. Тонированные стекла за 4 100 и кожаный руль и ручку КП за 8 800 оставим в стороне. Как и дневной свет, омыватели фар и противотуманки (в сумме 29 тыс. рублей). Допустим также, что нас не интересуют датчики парковки за 15 700. Зато все тот же кондиционер за 32 200, обогрев передних сидений за 9 400, радио попроще (7 900) и центральный замок с ДУ (3 800) представляются необходимыми. Итого: мы набрали действительно необходимых опций на 72 600 рублей! И общая цена второй модификации в линейке составит 705 600 рублей.

На вершине прайс-листа находится, можно сказать, совсем другой автомобиль. Даже если не принимать во внимание спецверсии (они отличаются, по большей части, декором) 960 тыс. рублей попросят за Style с современным 1,4 TSI (125 л.с.) и семиступенчатой DSG. Здесь будут передние и боковые подушки (занавески — за доплату), круиз-контроль, электропакет, обогрев передних сидений, климат и что-то еще по мелочи. Заказать можно многое. Допустим, нам нужны надувные занавески (18 800), дневной свет (5 600), омыватели фар (6 000), датчики дождя и света (5 600), задние датчики парковки (15 700!), хорошая мультимедиа с навигацией (37 900), мультируль (4 600 рублей! Вдумайтесь, его нет в стандарте в автомобиле почти за миллион), сигнализация (6 800). Получаем неутешительный итог в 1 061 000 рублей.

Автомобиль на все случаи жизни: выбираем пикап.

5 декабря 2016 г. 16:30:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Elantra седан 2.0 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 345 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, phantom black

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне Яхрома-Лада
661 400  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

LADA XRAY Cross 1.8 MT
в автосалоне ТЕХИНКОМ (МКАД 65 км., Строгино)
751 901  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»